В общем странно стал работать электроусилитель руля...
Садишься в машину с утра или после длительной стоянки, заводишь, начинаешь движение: всё нормально усилия на руле почти нет, из поворота руль сам возвращается. Через минут 20 движения усилие на руле возрастает и руль перестает сам возвращаться, но чувствуется что усилитель работает. Если после продолжительно поездки машину заглушить и в течении 2-3 минут завести может выпасть ошибка ЭУР и он не работает совсем. Заглушил завел по новой всё нормально всё работает иногда даже без дополнительного усилия.
Аккумулятор нормальный, клеммы почищены, массовые провода почищены и пропаяны (более-менее насколько можно на разбирая обжимку).
Ранее при ремонте рейки я сделал втулку из капролона и она по началу подклинивала но я её снял и расточил ещё на 0,05мм и проблема полностью ушла.
Может конечно сухарь подносился и регулировать надо но стука и люфта нет да и подклинивать он так не может наверное.
Может в моторе ЭУР есть тепловая защита которая начала клевать мозги?
Может у кого было подобное? Подскажите куда копать? смотреть все разъемы и пропаивать?

---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 04:26 ----------

Ехал ночью домой из области. На улице идёт дождь и прохладно. И всё отлично всё замечательно работает... На лицо зависимость от температуры. Тепловая защита двигателя эур сдохла?