
Сообщение от
Сергей14101985
Доброго времени суток! Самому лучше не лезть, иначе можно зачистить так что потом и крыло придётся подкрашивать. Ну если вдруг вздумается, то только аккуратно, обклеить малярным скотчем крыло вокруг крышки, а дальше вышкуривать 120 шкуркой хотя бы всю ржавчину,потом 320, потом можно и 500. Когда набьется риска и ржавчина уйдёт, нужно будет обработать всё цинкарем, дать хорошо просохнуть, смыть щелочным раствором, и так же аккуратно подкрасить, не заходя за скотч, эпоксидным грунтом. После когда он высохнет замыть его, ну а дальше так же аккуратно подкрасить акриловым грунтом, и уже после просушки его можно будет аккуратно выкрасить хотя бы с балончика в цвет машины. Так как там не все зрячее место, поэтому и предлагаю из балончика хотя бы. Шпатлевать я думаю там нечего будет, поэтому про шпатлевку и не говорю. Но опять же, если опыта нет, ютуб вам в помощь. Можно посмотреть канал Олега Нестерова Брест, там много чего интересного. А коррозия скорее всего пошла из-за того что нужно после каждой мойки продувать воздухом лючок, либо после химии зимой стараться чаще все мыть на мойке. Удачи вам, если что пишите