Проблемы с зажиганием/электроникой. Глохнет и не заводится.

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    26

    По умолчанию Проблемы с зажиганием/электроникой. Глохнет и не заводится.

    Друзья, требуется ваша помощь, куда копать. Началось все с того, что двигаясь по шоссе, сначала заморгал щиток приборов и стало пропадать зажигание. Успел остановится, потом и вовсе заглох и больше не завелся. При попытках, стартер не крутит, освещение и электроприборы не работают как при севшем аккумуляторе. Подкурился от другого акка, сразу завелся, доехал до дома без проблем. На следующий день поставил новый аккумулятор, крутит и заводит с пол оборота. Но при движении сразу было замечено, что когда включаю габариты или радио и тд, тут же падает яркость щитка приборов и подсветки кнопок в разы. Опасаюсь, что опять акк посажу и заглохну. Что это может быть? Генератор не работает, поэтому питается от акка и сажает его в ноль? Но если бы гена не работал,то по идее, не доехал бы со здохшим акком после того как прикурили. Подскажите плиз, что это или в каком сервисе диагнгстировать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Я бы начал с проверки минусового и плюсового провода. Вдруг контакт дребезжит, пока прикуривался законтачило, а потом по новой от тряски отходит.

    Подтянуть там всё, (где контакт на корпус приходит), а потом уже смотреть если повториться глюк, мультиметром, есть ли + и - в бортовой сети. Можно любой лампочкой подсветки салонной, или плюс постоянный допустим можно найти в разьеме 6-штырьковом рядом над блоком предохранителей под рулем, 1 из нижних двух контактов (вроде левый), а минус - на рулевом валу.

    Я как то ехал, чую магнитола сама переключается, и панель приборов на кочках мигает, потои вообще лампочка генератора загорелась, остановился на обочине и больше не заводится.
    Оказалось клемма плохо надета была, давала при тряске дребезг и система с ума сходила. Очень похоже.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Я бы начал с проверки минусового и плюсового провода. Вдруг контакт дребезжит, пока прикуривался законтачило, а потом по новой от тряски отходит.

    Подтянуть там всё, (где контакт на корпус приходит), а потом уже смотреть если повториться глюк, мультиметром, есть ли + и - в бортовой сети. Можно любой лампочкой подсветки салонной, или плюс постоянный допустим можно найти в разьеме 6-штырьковом рядом над блоком предохранителей под рулем, 1 из нижних двух контактов (вроде левый), а минус - на рулевом валу.

    Я как то ехал, чую магнитола сама переключается, и панель приборов на кочках мигает, потои вообще лампочка генератора загорелась, остановился на обочине и больше не заводится.
    Оказалось клемма плохо надета была, давала при тряске дребезг и система с ума сходила. Очень похоже.
    Действительно похоже, но клемы скидывал и опять затягивал раза 3, не считая уже замены аккумулятора. Посмотрю завтра в том месте, где контакт на кузов уходит, если всё ок, то уже мультиметром наверное придется...
    Спасибо за ответ!

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2015, 01:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 22:20
  3. Проблемы с электроникой (руль, магнитола) Civic 4D VIII
    от Eraser в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 16:22
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 00:12
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •