
Сообщение от
Миру-мир
Я бы начал с проверки минусового и плюсового провода. Вдруг контакт дребезжит, пока прикуривался законтачило, а потом по новой от тряски отходит.
Подтянуть там всё, (где контакт на корпус приходит), а потом уже смотреть если повториться глюк, мультиметром, есть ли + и - в бортовой сети. Можно любой лампочкой подсветки салонной, или плюс постоянный допустим можно найти в разьеме 6-штырьковом рядом над блоком предохранителей под рулем, 1 из нижних двух контактов (вроде левый), а минус - на рулевом валу.
Я как то ехал, чую магнитола сама переключается, и панель приборов на кочках мигает, потои вообще лампочка генератора загорелась, остановился на обочине и больше не заводится.
Оказалось клемма плохо надета была, давала при тряске дребезг и система с ума сходила. Очень похоже.