Доброго времени суток.
Цивик 4д, правый руль, пробег 130 тыщ, выпуск- январь 2006 года. Гудит задний правый подшипник, начинается на 80 км/ч, пропадает на 130, гул не сильный, но отчётливый. Если сложить заднее сидение, то становится ессно громче)))
История началась с того, что поехал поменять масло в сервис в соседнем дворе. Конечно-же диагностика подвески у них была бесплатно, после проведения которой меня заверили, что есть "перекат" в правом заднем подшипнике, причём бокового люфта и гула не было. Попросил их посчитать сколькож будет стоить ремонт "под ключ"- насчитали на 12 тыщ, на мой вопрос "А чё так дорого?" меня заверили, что менять подшипники нужно парой (слева и справа) ну и менять опорники. Всерьёз я их не воспринял, хотя доля истины в их словах была. Через 3 тыщи появился гул- решил съездить всё таки к официалам (СПб на петроградке), рассказал им про гул- ходили всем сервисом вокруг этого колеса, крутили, дёргали но так ничё и не услышали- в итоге сделали вывод, что гудит резина (её состояние действительно "уставшее", последний сезон). Решил дождаться зимы поставить зимнюю резину и посмотреть будет гудеть или нет, однако, с некоторых пор начала загораться ошибка АБС. Кароч, решил менять ступицу, оригинал около 7 тыщ, неоригинал от 2500, но смущает то, что габаритные размеры у них все разные.
Итак, вопросы по всему вышесказанному следующие:
1. Можно ли ездить?
2. Как выяснить какого размера ступица у меня?
3. Имеют ли право на жизнь неоригинальные ступицы, какого производителя посоветуете?
Заранее спасибо.