https://vk.com/pubauto?z=video-45671...wall_-23783750
Интересно узнать мнение хондаводов! именно в плане CIVICа!
https://vk.com/pubauto?z=video-45671...wall_-23783750
Интересно узнать мнение хондаводов! именно в плане CIVICа!
Последний раз редактировалось Максим1989; 11.09.2016 в 01:55.
Примерно о том же, только в плане разговора о корейцах.
Смотреть с 4:45 до 9:30.
Последний раз редактировалось Andy33; 11.09.2016 в 16:34.
Я согласен с видео сверху. Зимой запускаю двигатель и машина работает на холостых, пока я чищу снег со стекол, потом обороты опускаются до 1000 и я начинаю медленное и плавное движение, грея заодно и трансмиссию
Двигатель надо греть, но не до 85 градусов, а хотя бы до 40-50 и потом начинать плавное движение. А зимой вместе с двигателем прогревается и трансмиссия (актуально для АКПП).
Немцы практически никогда не греют машины.Поработала с полминуты и поехал-говорят,что так даже щадящей получается,если же стоять и греть на месте и быстрей греется.Просто едут на очень малых оборотах.Одно только-у них львиная доля механики.
Тоже самое делаю зимой. Считаю такая процедура позволяется плавно разогреть коробку.
Я определяю по датчику температуры сигнализации или по EML327 + телефон (Torque). А вообще по наблюдениям могу сказать следующее: когда обороты падают до 1000 температура уже где то 35-38 градусов. Ещё пару-тройку минут подождать и можно двигаться.
Включаю Webasto. Минут через 15-30(в зависимости от забортной t) завожу с автозапуска. Одеваю верхнюю одежду, спускаюсь, сажусь в мало-мальски теплый салон, еду. )
А ранее тоже пришел к выводу, что все-таки до 1000 об. и ехать - лучше, чем кочегарить до рабочей температуры, особенно, если за бортом -30..-35. При -30..-35 на холостых ДВС вообще остывать начинает у нас (по крайней мере, у меня)