Нужно ли прогревать двигатель?

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Нужно ли прогревать двигатель?

    Смотреть, читать

    В споры не вступаю. Сектанты лесом)

  2. #2
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Это вечная тема, как бензин и защита картера

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Это вечная тема, как бензин и защита картера
    Про масло забыл

    Тема про прогрев оживает каждый год в 4м квартале, это к бабке не ходи)
    Последний раз редактировалось Dactil; 12.10.2016 в 23:32.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    На самом деле там только один вопрос - зачем обороты 1200-2000 об./мин. (причем явно есть зависимость от температуры) когда мотор запускается, ведь работает то при 700 об./мин.?

    Dactil, не, в масло лезть, ну его)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    На самом деле там только один вопрос - зачем обороты 1200-2000 об./мин. (причем явно есть зависимость от температуры) когда мотор запускается, ведь работает то при 700 об./мин.?

    Dactil, не, в масло лезть, ну его)
    в стоке вообще пофиг там зазоры поршневые минимальны главное зимой разогреть чутка масло чтобы оно потекло а не как гуталин в поддоне сидело и все. 35-40 градусов охлаждающей жидкости и можно ехать... я поршневую вскрывал мерил там все ок ...
    с кованными поршнями другая песнь там зазоры чуть меньше заводских с запасом на расширение металла поэтому прогрев на тюненых поршнях минимум до 55-70 градусов... меньше опасно по звуку на холодную юбка поршня стукает в стенки поэтому такой лязг от ковки на холодную и поддымливание на ХХ когда еще поршни не прогрелись.

    Про смазку ГБЦ там ок все давление масла в нашем двигателе хорошее как мсало разморозится чутка уже туда начинает качать в полной мере

    мой ликбез прогрев на стоке 3-5 мин даже в холодную погоду и погнали...

    главное правило всеравно не наваливать в отсчеку до 70 градусов
    лучше валить когда около 80-90 градусов двигатель


    речь про температуру антифриза... темп масла не могу пока смотреть надеюсь скоро датчик поставлю

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Полностью согласен с видео в топике, трение в физике еще никто не отменял, нужно дать маслу разогреться и покрыть стенки цилиндров . Я всегда стараюсь немного прогревать авто, даже летом (3-5 мин), зимой грею 7-10 минут, пока чищу снег.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Я не грею . (ну максимум работает в -30 2 минуты . пока снег и изморось смету с машины ) У меня гидроник , выхлопная труба в гидронике уперается в поддон . таким образом ОЖ нагревается от гидроника а масло в поддоне от его выпуска .

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Я не грею . (ну максимум работает в -30 2 минуты . пока снег и изморось смету с машины ) У меня гидроник , выхлопная труба в гидронике уперается в поддон . таким образом ОЖ нагревается от гидроника а масло в поддоне от его выпуска .
    И много кто в Сибири не греет ....без гидроника?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    И много кто в Сибири не греет ....без гидроника?
    Автономки или котлы на 220 почти у всех стоят.
    У меня примерно так же: Webasto греет ДВС до плюсовой t, потом завожу движок, когда одеваю куртку, спускаюсь, смахиваю снег и еду. Ну, а летом - максимум минута-две на холостых и в путь.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 13:22
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 20:04
  3. Как правильно прогревать вариатор???
    от Alexandr 52 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 12:20
  4. Как прогревать машинку?
    от SergeyPNZ в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •