Смотреть, читать
В споры не вступаю. Сектанты лесом)
Смотреть, читать
В споры не вступаю. Сектанты лесом)
Это вечная тема, как бензин и защита картера
На самом деле там только один вопрос - зачем обороты 1200-2000 об./мин. (причем явно есть зависимость от температуры) когда мотор запускается, ведь работает то при 700 об./мин.?
Dactil, не, в масло лезть, ну его)
в стоке вообще пофиг там зазоры поршневые минимальны главное зимой разогреть чутка масло чтобы оно потекло а не как гуталин в поддоне сидело и все. 35-40 градусов охлаждающей жидкости и можно ехать... я поршневую вскрывал мерил там все ок ...
с кованными поршнями другая песнь там зазоры чуть меньше заводских с запасом на расширение металла поэтому прогрев на тюненых поршнях минимум до 55-70 градусов... меньше опасно по звуку на холодную юбка поршня стукает в стенки поэтому такой лязг от ковки на холодную и поддымливание на ХХ когда еще поршни не прогрелись.
Про смазку ГБЦ там ок все давление масла в нашем двигателе хорошее как мсало разморозится чутка уже туда начинает качать в полной мере
мой ликбез прогрев на стоке 3-5 мин даже в холодную погоду и погнали...
главное правило всеравно не наваливать в отсчеку до 70 градусов
лучше валить когда около 80-90 градусов двигатель
речь про температуру антифриза... темп масла не могу пока смотреть надеюсь скоро датчик поставлю
Полностью согласен с видео в топике, трение в физике еще никто не отменял, нужно дать маслу разогреться и покрыть стенки цилиндров . Я всегда стараюсь немного прогревать авто, даже летом (3-5 мин), зимой грею 7-10 минут, пока чищу снег.
Я не грею . (ну максимум работает в -30 2 минуты . пока снег и изморось смету с машины ) У меня гидроник , выхлопная труба в гидронике уперается в поддон . таким образом ОЖ нагревается от гидроника а масло в поддоне от его выпуска .