Добрый день!
Обнаружили люфт передних приводов, текут сальники АКПП.
Что случилось? Коробка веден себя нормально, ничего не дергается.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Добрый день!
Обнаружили люфт передних приводов, текут сальники АКПП.
Что случилось? Коробка веден себя нормально, ничего не дергается.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
пробег большой и сразу оба?
сальники менять, сапун акпп чистить, подшипники дифференциала проверить, выделенное вероятная причина течи
Последний раз редактировалось weer; 23.10.2016 в 16:56.
Марина972, сколько пробег? Сколько хозяев?
Количеством владельцев у автомобиля, скорее всего, не удастся объяснить течь сальников.
Автор темы ничего не переспросила, не поблагодарила за подсказки по решению задачи устранения течи.
А может сапун АКПП чистит. И подтеки масла на коробке и валах протирает, чтобы завтра протестить мелкое обслуживание...
Похоже наш форум не понимает иронии и не имеет такого ВВ кода.
Agent_ru,
можно ведь сразу спросить "выпадал ли приводной вал из коробки?". А если тебе напишут, что "я второй/третий владелец", то эта инфа не приблизит решение стоящей задачи о подтекании траннсмисионки.
А зачем сразу усложнять намеками на течь теплообменника (греющего/охлаждающего АКПП)?
SR1, удастся).
Первое - У человека шрус из коробки выпадал, никогда не угадаешь почему. Он не первый хозяин и не знает что там было до него.
второе - Течь радиатора, долгое выяснение, на несколько страниц. По итогу машина битая.
Проще сразу спрашивать сколько проехала и сколько в ней ковырялось народу, чем узнавать это на 10 странице.
Если она 5 хозяин и пробег 500000 это одно. Если же первый и пробег родной, другое.
Agent_ru,
как по мне, то диагностировать переток (жидкость охлаждающая ДВС)/ жидкость АКПП) в теплообменнике не сложно, но попадание охлаждайки в масляный картер коробки не служит причиной протечек сальников. По этой причине вопрос об радиаторе излишен.
А вообще то тебе видней, что и как спрашивать. К тому же автор ни со мной ни с тобой пока не общается.
SR1, да, все так.