Доброго времени суток, уважаемые форумчане. В общем суть в следующем:
История:
Из-за тупняков при разгоне было решено почистить форсунки. Делалось как в мануале:
1. Сброс давления в топливной системе посредством вытаскивания предохранителя бензонасоса который в салоне.
2. Скидываение клемм с мап сенсора и того который слева от рампы(клапан коромысла кажется(?))
3. Промывка форсунок карбклинером, с заменой резинок.
Собиралось все в обратном порядке..
Результат:
Тупняки ушли и двигатель работает ровно и все вроде как и должно быть, но заводиться авто через раз, и при переключении передач обороты плавают по типу 650-1100-650.
Если смотреть как авто заводится в течении дня, то можно заметить следующую закономерность:
Утром - заводится с полтычка, днем со 2-3 раза и вечером не заводится вообще, при этом не всегда слышно как работает насос.
Что сделано:
1. Перепроверил все соединения - вроде норм.
2. Отвез авто на диагностику - ничего не нашли(ошибок нет, форсунки, свечи в хорошем состоянии, давление есть), но предположили что это сигнализация блокирует работу бензонасоса(Magic Systems Сталкер 600). Чтобы это проверить катался несколько дней со штатной сигналкой, проблема осталась.
3. Найдено решение проблемы - после скидывания клеммы с аккумулятора на ~1-2 часа авто снова заводится с полтычка.
В общем, я уже голову поломал из-за чего может быть такая фигня, по ощущениям как будто что-то не дает запуститься двигателю, но блокировки не объясняют плавание оборотов..
P.S. Сервисмены еще сказали, что свечи не заливает. А ведь должно же по идее если стартер долго крутит, да?