АКПП

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию АКПП

    Всем здравствуйте!

    в общем суть - у меня honda civic 4d 2010 года.
    примерно с 6-8 месяцев начал замечать, что трясет авто на скорости 80-120(как повезет), последнее время стабильно с 80 начинается. Трясет - как будто по гравийке едешь. Искал причину долго и на разных сервисах. В итоге проверил резину, колеса, всю подвеску и рулевую. И вот вчера обнаружили(не знаю почему так поздно, такие у нас спецы) сильный люфт вертикальный внутренних шрусов относительно АКПП. то есть вверх-вниз ходят на см 1-2 примерно. ТАК точно быть не должно))) даже я со своими познаниями понимаю, что из-за этого точно может быть биение(симптомы выше) Теперь вопрос- как быть, что делать и главное где делать?

    Заранее огромное спасибо, меня это вопрос скоро просто замучает.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2016 в 11:32 ----------

    Как я понимаю, в АКПП должны быть подшипники на диффиринцале

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2016 в 13:40 ----------

    Ребят, никто ничего не подскажет?((

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry87 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!

    в общем суть - у меня honda civic 4d 2010 года.
    примерно с 6-8 месяцев начал замечать, что трясет авто на скорости 80-120(как повезет), последнее время стабильно с 80 начинается. Трясет - как будто по гравийке едешь. Искал причину долго и на разных сервисах. В итоге проверил резину, колеса, всю подвеску и рулевую. И вот вчера обнаружили(не знаю почему так поздно, такие у нас спецы) сильный люфт вертикальный внутренних шрусов относительно АКПП. то есть вверх-вниз ходят на см 1-2 примерно. ТАК точно быть не должно))) даже я со своими познаниями понимаю, что из-за этого точно может быть биение(симптомы выше) Теперь вопрос- как быть, что делать и главное где делать?

    Заранее огромное спасибо, меня это вопрос скоро просто замучает.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2016 в 11:32 ----------

    Как я понимаю, в АКПП должны быть подшипники на диффиринцале

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2016 в 13:40 ----------

    Ребят, никто ничего не подскажет?((
    То, что привода ходят, это ни чего страшного. Не первый раз встречается на форуме такая штука. К неисправности тоже отнести нельзя. У меня тоже болтаются шрусы в коробке, ни чего не трясет. Машину при разгоне трясет или при езде с одной скоростью тоже?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Без разницы - и при разгоне и когда отпускаю педаль газа трясет, после 120 зубы могут вылететь

  4. #4
    TDA
    TDA вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    было у товарища такое, поменяли оба ступичных подшипника-тресло, пока не поменяли внутренний шрус!
    а вот как пришли что шрус уже не помню!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TDA Посмотреть сообщение
    было у товарища такое, поменяли оба ступичных подшипника-тресло, пока не поменяли внутренний шрус!
    а вот как пришли что шрус уже не помню!
    когда шрус накрывается, машину колбасит при разгоне. А при равномерной езде все нормально. У меня так было. Причем колбасит очень сильно, передок ходит влево-вправо вверх-вниз

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovkamos Посмотреть сообщение
    когда шрус накрывается, машину колбасит при разгоне. А при равномерной езде все нормально. У меня так было. Причем колбасит очень сильно, передок ходит влево-вправо вверх-вниз
    К сожалени, авто колбасит и при разгоне, и при равномерно езде(при разгоне чуть сильнее) , в обещм вчера сделал последнее перед вариантом замены шрусов - проверил диски литые. В итоге с дисками все нормально. Теперь вопрос - но СТО не трудно же спецам определить неисправность шрусов?

  7. #7
    TDA
    TDA вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry87 Посмотреть сообщение
    К сожалени, авто колбасит и при разгоне, и при равномерно езде(при разгоне чуть сильнее) , в обещм вчера сделал последнее перед вариантом замены шрусов - проверил диски литые. В итоге с дисками все нормально. Теперь вопрос - но СТО не трудно же спецам определить неисправность шрусов?
    я все равно думаю что это шрус, только какой из них?!
    если диски прямые, резина без порванного корда?
    что еще там может бить?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Я бы поставил колеса от другой машины, где нет такой проблемы и проехался. Если вибрация останется, то стал копать бы дальше. Определить неисправность шруса сложно, да и стоит он очень дорого, а б/у найти очень сложно.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovkamos Посмотреть сообщение
    Я бы поставил колеса от другой машины, где нет такой проблемы и проехался. Если вибрация останется, то стал копать бы дальше. Определить неисправность шруса сложно, да и стоит он очень дорого, а б/у найти очень сложно.
    И это я тоже делал - проблема точно не в колесах. Кстати а неоригинал шрусы какой фирмы лучше выбрать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry87 Посмотреть сообщение
    неоригинал шрусы какой фирмы лучше выбрать?
    Лучше сразу деньги выкинь. Я брал не так давно 8000 б/у полностью в сборе за штуку, пробег 50000 км, нах тебе китай этот?

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  3. Ремонт АКПП, вариаторов, диагностика. "Остров АКПП" - 5%
    от surfboy в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 11:31
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •