Не завелась. Аккумулятор новый.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    113

    По умолчанию Не завелась. Аккумулятор новый.

    Всем привет! Помогите советом - с чего начать копать. Вчера не завелась. Аккумулятор бодрый, проверенно. Поворачиваю ключ, щелчок под капотом и тишина. Ошибок нету.
    В мороз было несколько раз такое - повернешь ключ, секунд 5-10 тишина, потом всё-таки срабатывал стартер и заводилась.
    Последний раз редактировалось sssstassss; 19.01.2017 в 09:11.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Надо проверять контакты, начиная с затяжки клемм на аккумуляторе. Потом уже смотреть стартер, наверное

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sssstassss Посмотреть сообщение
    Всем привет! Помогите советом - с чего начать копать. Вчера не завелась. Аккумулятор бодрый, проверенно. Поворачиваю ключ, щелчок под капотом и тишина. Ошибок нету.
    В мороз было несколько раз такое - повернешь ключ, секунд 5-10 тишина, потом всё-таки срабатывал стартер и заводилась.
    А щелчек один или постоянно щёлкает?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Где находится резъем электромагнитного клапана? По картинке в мануале не пойму http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000FART00.HTML пункт 8

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 в 10:47 ----------

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    А щелчек один или постоянно щёлкает?
    Щелчек один. Втягивающая, наверное)
    Последний раз редактировалось sssstassss; 19.01.2017 в 11:55.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sssstassss Посмотреть сообщение
    Где находится резъем электромагнитного клапана? По картинке в мануале не пойму http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000FART00.HTML пункт 9

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 в 10:47 ----------



    Щелчек один. Втягивающая, наверное)
    Если аккум точно заряжен, то тогда это стартер. Хотя у меня даже на полностью разряженной батарейке стартел щёлкал только в путь.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    я бы прикурился вначале

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Снял стартер (давно так много не матерился))). Автономная проверка показала что пятки не перемыкаются, когда втягивающее втягивается. Почистил контакты на пятках, собрал, все работает.
    Последний раз редактировалось sssstassss; 21.01.2017 в 21:45.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Моральный Посмотреть сообщение
    Больше всего интересует Varta Blue Dynamic G3. У кого такой или подобный?
    В 4D такой не поместится, поэтому вряд ли кто скажет. А так Варта у каждого второго наверно стоит. У меня тоже. Претензий к ней нет.

    На том же сайте нашёл Panasonic N-60B24L/JE, помощнее стоковых параметров и сделан в Японии http://akbmoscow.ru/catalog/akkumuly...c-n-60b24l-je/
    Никто не пользовал такой?
    Последний раз редактировалось serdek; 25.01.2017 в 16:47.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Моральный Посмотреть сообщение
    Но хотел бы почитать отзывы. Больше всего интересует Varta Blue Dynamic G3. У кого такой или подобный?
    Варта нормальные аккумуляторы, как будете за ним следить и в каких режимах эксплуатировать, так и будет вам служить, это касается любых марок. Но учтите что современная варта все необслуживаемые запаяные, то есть доступа вовнутрь не будет. Хотя это и не особо надо обычно (плотность регулировать).
    Но необслуживаемость аккумулятора не освобождает от обязанность пару-тройку раз в год его полностью зарядить. У меня модель b32 прожила 6 лет, но последние 2 года заводила только при температурах выше -20, возможно сам дурак - разряжал в 0 пару раз салонным плафоном.
    Модель G3 не влезет - длина 350 а допустимый максимум 250. Если хотите емкость больше 50 и токи за 500A, придется делать переделку под нестандартный размер (это несложно, описалово в шапке прикрепленой темы по выбору АКБ).
    В целом что варта что любая другая фирмА - однодурственно. Главное режимы и обслуга. Это просто бачок с кислотой и свинцом, космос там только в подаче маркетологов.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Мне не нравится Варта. После того, как родной умер, поставил Варту - прожила года 3. Причем под конец не завела машину при 0с. Купил такой же аккум - этой зимой уже дважды бегал с проводами. Аккуму года 1.5. Больше Варту не куплю - быстро дохнут. Модель B32.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 22:38
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:54
  3. Не завелась...Помогите пожалуйста!!!!
    от kerber в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 19:26
  4. не завелась утром
    от Limoncheg в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 10:03
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •