Вибрация и гул после замены сцепления

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Unhappy Вибрация и гул после замены сцепления

    Доброго времени суток. Помогите советом. По понятной всем причине, вынужден был поменять сцепление. Пробег на машине 135000 км. После замены при езде с выше 3000 об/мин начинается чувствоваться вибрация по машине (особенно хорошо чувствуется вибрация на педали сцепления когда переключаешь скорость) и гул в салоне. Соответственно все это усиливается с повышением оборотов. Иными словами чувствуется что происходит дисбаланс. Сцепу купил фирмы Exedy (комплект: диск, корзина, выжимной). Маховик менять не стал, понадеялся что с ним все хорошо, хотя следы перегрева на нем были.
    Подскажите может кто то с таким сталкивался? Точно ли это из за маховика или само сцепление новое может быть неисправно или может еще что то?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Не должно бытб такого. Причны могут быть разные. По порядку не прикрученная до конца корзина сцепления. Плохо прикрученный промвал привода. Не прикрученные элементы подаески. Гул может давать низкий уровень масла в кпп. Не знаю кто и как менял сцепление. Обычно требуется скинуть один из приводов и частично разобрать подвеску. Если сервис ленивый могли попробовать бнз этих операций скинуть кпп да и поломали чего. Хотя история знает сдучаи когда клиенту ставят кпп с большим пробегом если видят что у него свежак. Потом его продают.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Замену сцепления производил сам, все проверялось при сборке и протягивалось, масло новое залил по уровню. Подвеска и привода думаю не могут на это влиять так как вибрация начинается не с определенной скорости, а с определенных оборотов на каждой передачи.
    Последний раз редактировалось NikitaKu; 18.02.2017 в 01:56.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2017
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    опоры глянь может порвалась какая пока двс вывешивал. или коробочную(опору) прикрутить забыл, всякое бывает
    Последний раз редактировалось Иван293; 18.02.2017 в 02:45.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Про опору хорошая мысль. Тоже их первым делом начал бы смотреть

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2017 в 13:47 ----------

    Если были следы перегрква на маховике есть вероятность что когда ты открутил корзину его повело. До этого держала плоскость корзина.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Опоры тоже целы, т.к не так давно верхнюю на двигателе переделал на бмв опору, а на коробке новую поставил. А остальные вполне целые, без видимых дефектов.

    Наверно все таки это маховик как мне кажется. В скором времени начну заново разбирать, как бы мне этого не хотелось и может станет более понятно что не так.

    В любом случае спасибо за советы.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 03:10
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 15:49
  3. Вибрация после замены АКПП
    от Akimoff в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 04:34
  4. Гул после замены колодок
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:06
  5. Гул после замены АКПП
    от gawab в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •