Трубка кондиционера низкого давления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию Трубка кондиционера низкого давления

    Всем привет. Есть проблема
    Надо менять трубку кондиционера низкого давления (от компрессора к радиатору).

    2007 год, японец

    vin JHMFD15207S218319

    по каталогам выдает 80316-SNA-A01

    Оригинал, само собой, покупать не хочется, решил купить аналог. Аналог не подошел по причине того, что штуцер, соединяющий трубку с компрессором идет иначе, нежели на оригинальной трубе. Сравнение живой трубки лежащей в руке и трубок на картинке выдает полное соответствие. То есть дело не в подмене или браке, а в том, что данная трубка тупо не является аналогом оригинальной. Менеджер в экзисте поискал-поискал и развел руками, мол, покупай оригинал за 10 штук тогда.

    Наверняка многие сталкивались, и если альтернативные трубки есть в огромной количестве на складах, значит они пользуются спросом. Так что у меня не так?

    Может, кто поможет? Оригинал уж слишком дорогой.

    Для наглядности прикладываю фото.

    Вот так выглядит моя трубка - из штуцера шланг выходит справа сбоку.
    [IMG][/IMG]

    Ровно так же, как она выглядит на схеме
    [IMG][/IMG]

    То что я заказал под каталожным номером ZV316SNAA01 выглядит вот так
    [IMG][/IMG]

    То есть, трубка выходит не сбоку штуцера а сверху, затем поворачивает обратно и упирается в компрессор. Подробное изучение фотографий аналогов в интернете привело меня к выводу, что весь неоригинал выглядит так.

    Что делать? Неужели все покупают оригинал?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Трубки ремонтируются. Дырки в алюминии запаивают. Протертые шланги переобжимают. Надо искать контору по ремонту автокондиционеров. Вот, например http://refkomplekt.ru/remont-konditsionera-avto.html

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Мне кажется, что можно просто вот эту "П"-образную часть трубки развести малёха в стороны и всё встанет. Ничего страшного, что трубка сначала поднимается вверх, потом уходит в бок, а затем опускается вниз - вверху вроде ничего не мешает. Места полно судя по фото.

    P.S. Это трубка высокого давления.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    А в чём здесь может быть проблема? Я такую же купил, тоже на японца. Правда пока руки не дошли. Ну и что , что она изогнута по-другому, ее ж не молотком туда забивать. По идее , должна встать

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лоxов Посмотреть сообщение
    А в чём здесь может быть проблема? Я такую же купил, тоже на японца. Правда пока руки не дошли. Ну и что , что она изогнута по-другому, ее ж не молотком туда забивать. По идее , должна встать
    Проьлема в том, что трубка абсолютно не подходит. Вы столкнетесь с этим, когда будете менять. К слову я все-тпки нашел нужный мне неоригинал.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Leagasy Посмотреть сообщение
    Проьлема в том, что трубка абсолютно не подходит. Вы столкнетесь с этим, когда будете менять.
    Итак, трубку я поменял. Говорить, что она "абсолютно не подходит" я бы не стал. Просто нужно провернуть крепеж штуцера, который идет к компрессору градусов на 40-50. Это допустимо, ибо давление держит прокладка, на концевике трубки, а ее мы не трогаем. Итог, трубка ZV316SNAA01 в принципе встает в замен оригинала.
    Миниатюры Миниатюры Трубка кондиционера низкого давления-img_20170412_152701.jpg  
    Последний раз редактировалось Лоxов; 14.04.2017 в 10:55.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Leagasy, если у тебя япошка посмотри на часть на радиаторе, удивишься еще раз.
    Трубки от турка и японца разные. От турка не подойдет, или менять радиатор. У меня япошка, столкнулся уже ровно с тем же.
    Миниатюры Миниатюры Трубка кондиционера низкого давления-13389.jpg   Трубка кондиционера низкого давления-2516510996.jpg  
    Последний раз редактировалось Agent_ru; 11.04.2017 в 22:16.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Лоxов, если не лениво, выложи фотку как на радиаторе трубка выглядит.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    выложи фотку как на радиаторе трубка выглядит.
    со стороны радиатора она практически идентична оригиналу, там как на оригинале фланец не завальцовкой, а сварен. Фотку не скину, ибо уже поставил пластиковую накладку

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Тараз
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Может вам стоит спецу показать, чтобы он все своими глазами посмотрел?

Похожие темы

  1. Ошибка низкого давления в колесах
    от In dark в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 12:56
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •