Защита картера (алюминиевая vs железная)

Страница 1 из 56 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 553

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ra
    Ra вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    39

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Ребята, кто-нибудь знает, стоит ли ставить алюминиевую оригинальную защиту или нет?
    В ФК Моторс предлагают 2 варианта:
    алюминиевая (оригинал) ~ 10 500р с установкой
    железная (не оригинал) ~ 3500р с установкой

    Говорят прочность одинаковая, но алюминиевая легче и, что из-за железной двигатель при аварии не выпадает а едет в салон в отличии от алюминиевой.
    Кто-нибудь может прокомментировать?

    ЗЫ
    Защиту ставить по-любому буду, так что не отговаривайте

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.11.2006
    Сообщений
    327

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    защиту при аварии сносит по любому, ты посмотри какие там крепления...
    PS: поставь пластиковую, где то на форуме ссылка была 4500 в питере.

  3. #3
    SID
    SID вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    110

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Ra
    Говорят прочность одинаковая, но алюминиевая легче и, что из-за железной двигатель при аварии не выпадает а едет в салон в отличии от алюминиевой.
    Кто-нибудь может прокомментировать?
    Вас самого эта фраза не смущает? Если крепление одинаковое и прочность одинаковая, то почему в момент аварии они себя по-разному ведут.

  4. #4
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от SID
    Вас самого эта фраза не смущает? Если крепление одинаковое и прочность одинаковая, то почему в момент аварии они себя по-разному ведут.
    +1 Если они одинаковые, зачем платить 10 тыс?
    Чтоб алюминиевая стала такой же прочной, надо лист как минимум 10мм, тогда по весу они будут приблизительно равны!
    Цитата Сообщение от mikkab
    защиту при аварии сносит по любому, ты посмотри какие там крепления...
    PS: поставь пластиковую, где то на форуме ссылка была 4500 в питере.
    -1, пластиковую ставить не стоит! Пример не с Сивика, зато свой!
    НЕДАВНО ОТОРВАЛ ПЛАСТИКОВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ВМЕСТЕ С ЗАЩИТОЙ КОРОБКИ(ОСТАЛСЯ КУСОЧЕК 10*10СМ). Стоит после этого пластмассу вешать?

  5. #5
    Ra
    Ra вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    39

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от SID
    Вас самого эта фраза не смущает? Если крепление одинаковое и прочность одинаковая, то почему в момент аварии они себя по-разному ведут.
    Смущает, но может прочность на удар снаружи и изнутри (двигателем) разная, или в районе креплений сделано подругому.
    Вот если б самому обе увидеть, да и куда они садятся (машину ещё не видел)
    то можно было б и судить ....
    + родная могла тестироваться

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.11.2006
    Сообщений
    327

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от kvv
    Цитата Сообщение от SID
    Вас самого эта фраза не смущает? Если крепление одинаковое и прочность одинаковая, то почему в момент аварии они себя по-разному ведут.
    +1 Если они одинаковые, зачем платить 10 тыс?
    Чтоб алюминиевая стала такой же прочной, надо лист как минимум 10мм, тогда по весу они будут приблизительно равны!
    Цитата Сообщение от mikkab
    защиту при аварии сносит по любому, ты посмотри какие там крепления...
    PS: поставь пластиковую, где то на форуме ссылка была 4500 в питере.
    -1, пластиковую ставить не стоит! Пример не с Сивика, зато свой!
    НЕДАВНО ОТОРВАЛ ПЛАСТИКОВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ВМЕСТЕ С ЗАЩИТОЙ КОРОБКИ(ОСТАЛСЯ КУСОЧЕК 10*10СМ). Стоит после этого пластмассу вешать?
    это стклопластиковая которая? с углеволокном? она по прочности должа быть лучше алюминьки...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    придется в Питер за ней из мск ехать)

  8. #8
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от mikkab
    это стклопластиковая которая? с углеволокном? она по прочности должа быть лучше алюминьки...
    Да нет вроде, обычная пластиковая! Стеклопластиковая с углеволокном? Вы имеете ввиду карбон чтоль? Если да, то это очень кучеряво!
    Причем по причине оторванной защиты, можно было лишиться бампера, она частично крепилась к нему,и так низко свисала, что можно было зацепиться за что-нибудь!
    А бампер это уже около $1000! Вот!

  9. #9
    Ra
    Ra вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    39

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Также форма профиля влияет.
    Кажется, что можно алюминивую сделать легче при тойже расчетной прочности.

  10. #10
    Ra
    Ra вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    39

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Нее, пластиковая/стеклопластиковая
    мне не нравится что-то
    как она дар держит (не треснет)?
    а плавный наезд прогнет?
    металл хоть слышно уже будет (даже с музыкой)

Похожие темы

  1. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  2. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •