Толчки при переключении, не включается задняя скорость, помогите решить!

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию !!__РЕШЕНО_Толчки при переключении, не включается задняя скорость, помогите решить!

    UPDATE!!! РЕШЕНО!
    Проблему решила замена подкапотной проводки (коса двигателя).
    Итак, стоимость поиска решения —*чуть больше 100 тысяч рублей.
    Каждый новый слесарь уверял меня в том, что провода не ломаются никогда, диагносты диагностировали и уверяли, что с ними все в порядке и это либо коробка, либо блок управления двигателем.

    Гигантское спасибо члену клуба Rommel-sk —*у него была подобная проблема и его решение помогло и сэкономило еще тысяч 50)

    Какие мысли по поводу поломки —*крайне нетипично для Цивика, но и у меня и у одноклубника стояла сигнализация одной марки — было вмешательство какое-то в штатную проводку.
    Сделал вывод — не ставить вообще никогда никакое доп оборудование на машину.

    Прикрепляю фото с номером и внешним видом проводов — вдруг кому понадобится (номер 32110-RNH-530).

    Провода купил на разборке. Первые не подошли, съездил на разные, нашел с совпадающим полностью номером. Была отрезана одна фишка, небольшая, поставил свою.




    Добрый день! Помогите решить)

    Фото и видео Honda HDS
    https://goo.gl/photos/QVMbbxUG8j9hNMFs7

    Есть проблема (машина - Civic 4d 2010 года, пробег 120 тысяч, один хозяин, серьезных аварий не было)

    Начались рывки в коробке при движении вперед. Проблема плавающая — появлялась и пропадала, когда машину глушили и заводили снова.

    Затем начало прогрессировать, рывки усилились, перестала включаться задняя. Или ждать пару минут и включалась с рывком. Или заводить/глушить раз 10, потом машина могла пару дней ездить нормально.

    Обратился в контору remakpp.ru, разобрали коробку, сказали состояние идеальное, но забит масляный фильтр. Заменили оба фильтра, собрали.

    Проблему не решило — то есть так же плавающе возникали рывки и
    не включалась задняя — то все норм, то не едет. Remakpp.ru не знают, как решать вопрос.

    Появился так же check engine с ошибкой 0756 (заедание э/м клапан "B" в положении "ВЫКЛ")

    Заменили соленоид — проблема осталась та же. Потом поменяли местами A (старый) и B (новый). Проблема осталась.

    Далее машину тестировали в honda-service.ru, подключали Honda HDS, выкладываю видео и фото.
    У сервисменов возникло предположение, что могли либо поставить старый соленоид, либо просто поменять местами (сам я нового соленоида не видел (но старую деталь отдали), меняли не при мне).
    Еще один нюанс — привозил машину Михаилу (time-attack-garage.ru) Сразу после переборки коробки, он сказал, что сто процентов обманули и залили не хондовское масло —*но это как вопрос доверия к remakpp.ru)

    https://goo.gl/photos/QVMbbxUG8j9hNMFs7
    Последний раз редактировалось strangesound; 30.07.2017 в 21:59. Причина: Update проблемы и решение

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Мне попадалось палёное масло, коробка дёргалась и появлялся чек на соленоид третьей передачи, машина ездила только на 4х. Скидывал клемму и продолжал ездить, после замены палёного масла на нормальное дёрганья пропали вместе с чеком, так что масло как один из вариантов.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.09.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Масло может быть причиной. Дл начала можно попробовать залить фирменное масло и сменить фильтр. В крайнем случае , если не поможет, новое масло можно аккуратно слить и после ремонта использовать.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    strangesound, у меня была такая проблема
    Набери расскажу. Долго писать))
    Последний раз редактировалось Rommel-sk; 26.05.2017 в 22:31.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rommel-sk Посмотреть сообщение
    strangesound, у меня была такая проблема
    Набери расскажу. Долго писать))
    Напиши хоть в двух словах, мало ли кому пригодится, ну и всем остальным для общего развития не помешает!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Рассказываю вкратце. У одноклубника существовала проблема в контакте от блока управления к соленооиду в коробке.
    В его случае вопрос решился заменой жгута проводов на б/у.

    В моем случае провода тестировали, но проблемы в них не нашли, заказал жгут проводов в коробке, жду. Поменяю, посмотрим, как будет.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Итак, проблема у нас (я и машина) была в проводке. Точнее в отваливающимся пине, который отвечал за вкл/выкл соленоида В и как следствие ошибка Р0756, аварийный режим коробки....
    Диагностилось все что угодно, но по закону подлости до прозвона проводки дошли в последнюю очередь))
    Мы справились! Это было долго и очень дорого, но мы справились!))
    Всем добра!

Похожие темы

  1. Трансмиссия «Толчки» при переключении передач
    от ilay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 12:56
  2. Автомат коробка, толчки при переключении
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 17:47
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 17:36
  4. на АКПП задняя скорость включается несразу!! что это может быть???
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •