Ребята, у меня первая проблема))
машина простояла в гараже пару дней...после этого не заводится и вообще на ключ не реагирует совсем(((((
видимо сел аккумулятор...вроде все выключала, точно не помню.
подскажите, как его заряжать надо правильно?
Ребята, у меня первая проблема))
машина простояла в гараже пару дней...после этого не заводится и вообще на ключ не реагирует совсем(((((
видимо сел аккумулятор...вроде все выключала, точно не помню.
подскажите, как его заряжать надо правильно?
Капот открыть можете? Снимайте аккум и везите на зарядку в специализированный сервис. Если есть зарядное устройство, то можно и дома это сделать, следуя инструкции к зарядному устройству.
Можно также "прикурить" от другой машины, методика четко описана в мануале и неоднократно обсуждалась на форуме.
может быть лампочку салонную забыла выключить? у меня такое было и не раз, пока не поменял на другой аккум... Я прикуривал, прикуривать надо минут 15-30 перед тем как пробовать заводить
спасибо, заряжается пока от ЗУ...капот и багажник открыть могу. от др машины не получится, мордой в гараж стоит((
а что если аккум поменять, то такой фигни не повториться?
Сначала причину выявить нужно. Если утечка имеется, то тут никакой аккум не спасет. Или действительно что включенным оставили.Сообщение от nass
а ЦЗ с кнопки с ключа открывает/закрывает? Тогда ещё аккум жив. В последние дни было несколько тем с глюком доп.сигналки/иммобилайзера, то ли брак, то ли батарейка в них подсела, соответственно нет опознавания метки и отказ заводиться. Проверь.
Если дело в аккуме всё же - то его меняют по гарантии, прикурись и к дилеру, только оповести его заранее. Пусть там заодно проверят утечки/напругу, может с проводкой что не так.
ЗЫ салонную лампочку (переднего пассажира) однажды зимой оставлял включённой на ночь, всё нормально.
с ключа не открывается. и не заводится..только капот\багажник. щас зарядится и если такое повторится(при условии всего выключенного), то к дилеру((
если ничего не трогала, то можно по положению переключателей/кнопок определить, оставалось ли что-то включённым. Есичо, дилеру не говори, вали на техникуСообщение от nass
Я ещё подумал, что может быть пара дождливых дней были причиной, но у тебя в гараже стояла... тогда скорее всего утечка, только неясно какая - от собственной невнимательности, или хуже![]()
Штатный аккумулятор совсем плохой, в авитусе мне сказали, что его больше чем на год редко хватает и сам я с ним много мучался...очень много... Если машина недавно из салона, то он еще ничего, но потом...у меня во вском случае. Порекомендовали другой фирмы, его и купил.Сообщение от nass
Салонная лампочка за 2 дня 45а аккум вполне разряжает (любой), так что как вставишь аккум в машину проверь не горит ли передняя или внутресалонная лампочка (фары я думаю выключены были =)), если не горит надо проверять на утечки, как тут писали. Если все ок, то я бы поменял аккум на нештатный, а штатный как запасной возил бы )))
Аккум. штатный нормальный. отездил на нем год без проблем и зимой и летом. Просто из салона он пустой. Мой еле крутил. После нескольких дней ежедневной эксплуатации насосался. Тема про запасной аккум. - дохлая. На одном ездить, а второй умрет, причем довольно быстро. Варианты разрядки по штатной проводке на новом авто не катят. А вот если накануне ставили сигналку или вроде того, тогда да.
У меня случай был. Купил машину, приехал забирать а она не заводится, даже доска приборов не горит. Меняю аккум. а сам думаю если разряд на корпус то хрен найдешь, машине 7 лет и хозяин был " наезник". Тут выходит женщина из подьезда и говорит - я вас искала вчера, в машине всю ночь лампочка горела. Как же вы меня обрадовали -говорю. Она удивилась и дальше пошла. Поэтому не суетитесь раньше времени.