Купил в июне с.г. свою ласточку(Civic 4d в максимальной комплектации) в АОЯМА МОТОРС на Боровском. СПАСИБО менеджеру Вячеславу. (поставил в очередь на ноябрь, а позвонил, что бы готовился забирать в конце мая). Сразу же при покупке поставил достаточно дорогую охраннку (Black Bug SUPER BT-85W) с системой радиооповещения RP-100. (небольшая антеннка на лобовом стекле). Через примерно 200-300 км после небольшой кочки на нашем асфальте на левой стойке, в районе антеннки завёлся "Сверчок". Сначало давал о себе знать только на кочках, а потом практически при самых незначительных колебаниях машины. Решил, что при замене масла (7500 км) попрошу, должны обязательно помочь.
Но не всё так просто в подлунном мире!![]()
Подходит время звоню в АОЯМАу. Масло заменить пожалуйста, но только через неделю. В этот же день, в субботу, проезжая через д. Чёрная грязь (по Ленинградке), замечаю, что открылся новый салон HONDA. Зашёл, извинились, что из-за того, что работают первый день, мастеров сегодня нет, а в понедельник - сделают.
Приехал в понедельник-за час с небольшим всё, что положено по ТО сделали, взяли 2978 руб. извинились, что пока из-за отсутствия бочкового масла получилось на 200 руб. дроже.
Через неделю еду в АОЯМу разобраться со сверчком. Отнеслись внимательно, даже менеджер по внешнему оборудованию проехал со мной, послушал. Но вывод примерно такой: "мужик сам не лазь, а мы тебе вряд ли поможем. Беспокоит сверчок - закрой уши."
На этой же неделе царапнул задний бампер. Звоню в АОЯМу - только на 1 ноября. Заезжаю в ALAN-Z в Чёрной грязи на Ленинградке - пожалуйста, сняли бампер, приезжайте через 2 дня будет уже с парктроником и покрашенный. Пока разговаривал с мастером Данилой (Данила-мастер, как в "Каменном цветке"), его помощник (Сергей Балабан) практически по собственной иннициативе за пять - семь минут снял обшивку со стойки, удивился, что провода от антенки болтаются, закрепил. Закрыл. Короче СВЕРЧОК остался в Чёрной грязи, а я увёз чувство благодарности от внимательного отношения в новом сервисе и быстрого обслуживания.
Конечно это следствие небольшого количества клиентов в только-что открытом центре. Но надеюсь, что быстрота и благожелательное отношение к клиентам сохраниться.![]()