Здорово комрады! Хочу вкратце рассказать вам как я съездил на ТО в г. Тюмень и что из этого вышло.. Преамбула такова, что в моем городе нет официального диллера (да и вообще нет никакого), ближайший находится в г. Тюмени ( некий Технокоминвест), так что если обслуживаться то только там (добраться можно только в летний период: 2,5 дня на пароме, затем 1300 км. своим ходом, по деньгам на дорогу примерно 30 штук туда и обратно). Как я только пригнал домой авто выяснил случайно что у меня масло капает по тихому с двигателя. Об этом неприятном факте мне сообщили установщики гидроника, без которого у нас на севере не жизнь... Я поначалу подумал что специально от зависти лютой хотят они мне настроение испортить от обладания сим чудом японского автопрома и решил проверить сам... проверил...счастье от обладания чудо автомобилем сошло на нет... так как обратно ходу уже не было ездил с капающим маслом около года , каждый день читая на форуме страшилки про розорванные двигателя, расколотые блоки и прочие ужасы... этим летом поехал на ТО в Тюмень... приняв авто на ТО, мне объявили что течь идет из под сальника, устранение сей неприятности не является гарантийным случаем и они готовы все устранить при условии полного финансированиЯ сего процесса с моей стороны... почуствовах подвох, я попросил их лично показать мне сальник не снимая его с двигателя, при этом позволил себе напомнить "мастерам" про некие заглушки маслянные в двигатели из под которых может быть течь, на что получил резкий ответ что они лучше знают и нефиг лезть с идиотскими советами... в общем через некоторое время моего ожидания созерцать промокший в масле сальник (около 4 часов) мне выдали что течь устранена путем протягивания заглушки, работа выполнена по гарантии. На мой вопрос: "А как же сальник?", мне ответили что сальник в полном порядке и нечего задавать глупых вопросов. Таким образом, причина моего годового беспокойства была устранена, попутно было проведено первое ТО (стоимость ТО оказалась около 10 тыс. руб. с материалами - масло, фильтра). Выехав за пределы станции, я обнаружил, что у меня не работает кондиционер. Приехав обратно и высказав им свое недовольство, я вновь загнал авто на станцию, где "мастера" с невозмутимым видом воткнули мне разомкнутые ими штекера. Естественно никто не извинился. На следующий день услышал дребезжание в двигателе. заглянув под капот увидел торчащий болт крепления копрессора кондера. Кроме того, уровень масла в 1,5 раза превышал максимальный. Снова Технокоминвест, снова часовые ожидания, все устранено с невозмутимым видом, типа все нормально... Затем услышал какой-то странный звук из двигателя при прогреве... что-то типа шипения и посвистывания.... снова Техноком, машину специально оставил на ночь, чтобы "мастера" послушали в цехе, на холодном хх работу двигателя. На следующий день я им позвонил и мне сказали что никакого шума они не услышали, это было не удивительно... Приехав на станцию я пригласив всех заинтересованных лиц лично продемонстрировал им процесс обнаружения звука, просто заведя машину и послушав двигатель... Сразу все дружно услышали и приговорили к замене механизм натяжения приводного ремня. На мой вопрос почему я им все вынужден показывать сам и почему все неприятности начались после прохождения ТО, они ответили что никакого звука они не слышали, хоть он и проявляется каждый раз при прогревах, а неприятности с машиной это просто стечение обстоятельств и моя карма. В общем запчасти у них не оказалось, сказали ждать около месяца... Т.к. отпуск подошел к концу вынужден был отбыть к месту постоянного проживания под унылое посвистывания ролика натяжителя. Кстати к нему добавилось какое-то потрескивание (дребезжание) на низком холостом ходу.
Итого: затраты - много, время - много, с одной проблемой приехал, с несколькими уехал обратно...
Вывод: расстраиваться не приходится, веселиться тоже... у нас у всех одна карма - Россия - великая странна с великими возможностями, которые упорно не реализовываются...
Спасибо за внимание, я кончил!