Привет всем, столкнулся с проблемой: когда забрал из сервиса после замены рулевых тяг и замены прикипевшего подшипника внезапно коробка стала переключаться на следующую скорость на более высоких оборотах. На следующий день повез машину обратно в сервис, скорость была около 40-50 км/ч на МКАДе (перед выездом проверил масло в двигателе и коробке - всё ок). Затем машина просто перестала ехать, так и не добравшись до сервиса - двигатель ок работает, обороты набирает, но коробка даже не включает первую скорость. В сервис довезли на тросе с включенным двигателем на нейтралке. Потом, как сказали, вытекло масло из коробки неизвестно как.
Прошу совета, какие последствия могут быть для коробки? Может быть японцы не дураки и сделали автоматическое переключение коробки на нейтралку при недостаточном уровне масла?![]()