Дохнет реле топливного насоса

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    45

    Exclamation Дохнет реле топливного насоса

    Доброго времени суток! Может кто сталкивался, помогите.
    Примерно 3 недели назад не смог завестись после непродолжительной остановки, думал сначала этот инерционный датчик, нажимал кнопку не помогало. Прозвонив цепи по мануалу - понял что это реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА). Ждал еще неделю доставку, поставил и завелась. Сейчас снова та же проблема, катушка реле в КЗ(замкнута), что то ее убило как и предыдущее реле.

    Пару раз за эти 3 недели, были проблемы с инерционным датчиком, замыкал его перемычкой и ездил без него. Сегодня днем снял перемычку поставил штекер в датчик и ездил с ним, все руки не дошли поменять.

    В чем может быть проблема? куда копать?

    Есть подозрение что фильтр загрязнен, и из-за это повышена нагрузка на реле
    Последний раз редактировалось zasranecc; 28.01.2018 в 00:58. Причина: -

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zasranecc Посмотреть сообщение
    не смог завестись
    Поподробней опишите неполадку. Может и не в топливной системе проблема. Еще бы неплохо пробег авто.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Поподробней опишите неполадку. Может и не в топливной системе проблема. Еще бы неплохо пробег авто.
    При включении зажигания не слышно работу топливного насоса (не жужжит сзади), соответственно при пуске тупо крутит стартер и все.
    + снял опять топливное реле и проверил 12В батарейкой - не щелкает.

    156000 пробег авто.

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2018 в 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от kolyan750 Посмотреть сообщение
    Какая цепь именно короткозамкнута? Если управление то при чем тут фильтр и высокие токи насоса?
    именно это от идей про насос и отталкивает. Замкнулись именно управляЮЩИЕ контакты реле.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Какая цепь именно короткозамкнута? Если управление то при чем тут фильтр и высокие токи насоса?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    батарейкой или аккумулятором проверял?
    при включении зажигания на управлении реле плюс и минус появляются??
    у вас же обычные реле там стоят.
    они же не ломаются.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    батарейкой или аккумулятором проверял?
    при включении зажигания на управлении реле плюс и минус появляются??
    у вас же обычные реле там стоят.
    они же не ломаются.
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    батарейкой или аккумулятором проверял?
    при включении зажигания на управлении реле плюс и минус появляются??
    у вас же обычные реле там стоят.
    они же не ломаются.
    первый раз (3 недели назад) батарейкой Delta 12В (на работе), ну потом еще и аккумом пробовал. При соприкосновении проводов с управляющими концами оно не щелкает как должно, а просто искрит от концов.

    вчера когда не завелась сначала грешил на инерционный датчик и пытался замкнуть его а потом решил проверить реле, замкнул на аккум., чтобы проверить соединил и увидел что оно не работает. Хотя 2 недели им же проверял это новое реле, щелкало как и должно.

    Напруга в самом гнезде появляется, с этим все хорошо. и Реле №1 работает, доставал вчера с коробки в моторном отсеке, все щелкает как и должно.

    А вот напруга в гнезде управляЕМОМ не всегда есть, но тут я грешу на этот инерционный датчик.

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2018 в 14:14 ----------

    есть еще в мануале в разделе по проверке реле такое:

    "Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно."

    а если питание и массу подать наоборот что произойдет? я тут подумал, что вчера мог подать по запарке наоборот.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    zasranecc,
    управляющим клеммам реле всё равно.
    там нет плюса-минуса - обычная катушка.
    меня очень смущает, что она сгорает.
    это близко к фантастике как бы...
    надо проводку бы там посмотреть.
    плюс берётся от замка, минус - от мозга.
    силовые клеммы - аккум (или замок) - на насос.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2019
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У самого похожая проблема на гибриде. Перебрал уже топливную систему, вывел провод от насоса с вольтметром в салон. Проблема в том что на холодную машина работает, на насос подается напряжение. Прогревается мотор до горячего состояния минут за 10 и перестает идти напряжение. Заводишь снова, напряжение подалось, при заводе появилось, но секунд на 10. потом отключение. Перебрал уже все что можно. Пришлось запитывать насос напрямую от акб автономного. Так все работает и машина не глохнет. Уже есть мысли подсоеденить насос через новую релющку к контакту зажигания и не париться с поиском. Не может ли это быть мозг? Ведь когда машина прогрелась, слышно как комп снизил обороты на холостом и сразу же отрубился и насос. И еще что очень примечательно, если держать обороты к 5000, напряжение на насосе есть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorpiq1983 Посмотреть сообщение
    У самого похожая проблема на гибриде. Перебрал уже топливную систему, вывел провод от насоса с вольтметром в салон. Проблема в том что на холодную машина работает, на насос подается напряжение. Прогревается мотор до горячего состояния минут за 10 и перестает идти напряжение. Заводишь снова, напряжение подалось, при заводе появилось, но секунд на 10. потом отключение. Перебрал уже все что можно. Пришлось запитывать насос напрямую от акб автономного. Так все работает и машина не глохнет. Уже есть мысли подсоеденить насос через новую релющку к контакту зажигания и не париться с поиском. Не может ли это быть мозг? Ведь когда машина прогрелась, слышно как комп снизил обороты на холостом и сразу же отрубился и насос. И еще что очень примечательно, если держать обороты к 5000, напряжение на насосе есть.
    А сигналка на машине стоит?

Похожие темы

  1. Зажигается лампа топливного насоса
    от Mac Sim в разделе Англосивик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 12:02
  2. Замена топливного насоса
    от zlobkom в разделе Иркутск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 10:20
  3. Cеточка топливного насоса 41000км.
    от dengdv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 09:39
  4. Странный шум топливного насоса при повороте ключа
    от DJ SENDER в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 17:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •