Тянет, даже тащит влево..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    41

    Cool Тянет, даже тащит влево..

    Немного предистории: В начале декабря машинку начало тянуть влево, сначала думал зима\колейность\уклон дороги и что это норма, но постепенно тяга влево начала усиливаться. Первичным осмотром в гараже, было выявлено, что колодки и перед и зад подошли к замене, а как раз пеередний левый поршень подзакис и колодки не расходились, ну вопрос сам отпал "тянет из-за этого" - подумал я. Подрасходил поршень и заказал сразу все колодки по кругу и рекомплекты суппортов. Когда все пришло, спустя недельку меня уже при езде здорово так тянуло влево, если отпускаю руль, то через секунду я уже на встречке полностью всем кузовом, даже усилие приходится прилагать не сильное, но все же. Выделив время поменял все колодки, рекомплекты супортов, сделал профилактику и чистку супортов. Выезжаю из гаража, довольный и на тебе, все так же тянет влево.. после, было принято решение ехать на сход-развал. Там показатели были ужасные, но все сходилось к замене некоторых частей передней подвески (как сказал ремонтник), а именно : сайлентблоки передние переднего рычага, косточки передние, сайлентблоки стабилизатора перед, рулевые тяги и предположительно рулевые наконечники. Сильнее убито было слева, поэтому и списали этот "тянущий момент" на запчасти. Заказал, все пришло. Пока праздники и всякое такое, все дела отодвинул и по итогу заменить все детали удалось только сегодня, так же сделали сход-развал. Ну довольный сажусь в машину, выезжаю и оба-на, тянет влево! Возвращаюсь в сервис на сход-развал, долго мудрили там, вроде как, что то получилось (как сказал ремонтник), выезжаю, проблема та же.. Возвращаюсь, обьясняю, долго опять крутили. В итоге сказал, что максимально выставил колеса, как мог, но хода регулировочных болтов не хватает, что бы развернуть передние колеса, а задние вообще не регулируются и по итогу у меня три из четырех колес смотря левее, чем нужно..,но несколько человек вголос мне подвертдили, что тянуть если и будет, то незначительно... и что бы с этим что то сделать, нужно какие то специальные развальные болты, которые производитель выпускает наряду с обычными. Вопрос, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Где заказать такие болты и может все-таки не развальные болты, а что нибудь еще загадочное? Хорошо, что зима, а то резину бы уже сьело вноль
    Фото статов :


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    fuszion,
    Схождение выставлял тягами.
    Развал регулировал болтами, проточил с 16 на 15 мм.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    fuszion,
    Болты, что на фото desperad0 я покупал на Али. Задние рычаги сделал так https://yadi.sk/d/ysAYCIRS3RQbUJ

    Но никуда не тянуло, ело внутреннюю сторону задних колёс.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Ниихера не понял какой ты развал там регулировал

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2018 в 21:38 ----------

    НАКАЧАЙ КОЛЕСА ИЛИ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    41

    Cool

    Цитата Сообщение от TuTuu Посмотреть сообщение
    fuszion,
    Болты, что на фото desperad0 я покупал на Али. Задние рычаги сделал так https://yadi.sk/d/ysAYCIRS3RQbUJ

    Но никуда не тянуло, ело внутреннюю сторону задних колёс.
    Ого, ну самому мне такое не смастерить, а мастера наверное не возмутся.. И у меня именно тянет, отпуская руль на секунду я всем корпусом сразу на встречке, а при плавных поворотах на лево, я даже руль не трогаю, машина сама едет в поворот.
    Цитата Сообщение от трофим Посмотреть сообщение
    Ниихера не понял какой ты развал там регулировал

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2018 в 21:38 ----------

    НАКАЧАЙ КОЛЕСА ИЛИ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ
    Я не знаток в сход-развал, там мудрил ремонтник..
    Насчет колёс : Давление везде одинаковое. А смысл менять переднее на заднее?
    Последний раз редактировалось fuszion; 02.02.2018 в 23:23.

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fuszion Посмотреть сообщение
    А смысл менять переднее на заднее?
    Смысл есть если резина квадратная - тогда хоть завыставляйся на сход - развале все равно траекторию авто держать не будет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    41

    Cool

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Смысл есть если резина квадратная - тогда хоть завыставляйся на сход - развале все равно траекторию авто держать не будет.
    Было все хорошо, не с того, не с сего вдруг резина становится квадратной? Протектор в норме, грыж нету. Тогда мне получается покупать резину, что бы проверить, иначе смысл перекидывать переднее колесо на заднее, сторона то та же.

    з.ы. Сегодня ездил в сервис, ребята после слесарных работы и расточки, смогли выставить все-таки сход-развал, ремонтник сказал, что должно быть все идеально, но выехав с сервиса.. настроение упало, так как ничего не поменялось и машина всё так же едет влево. Вопрос, что может такое быть? Кто то в сервисе накинул такую мысль, что датчик курсовой устойчивости барахлит, но мне кажется это бредом..


  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    fuszion,
    Совет: еще раз съездить на РУУК, но выставить рулевое колесо в нулевое положение и следующие параметры.
    Рулевое колесо - отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков, завести двигатель, легко повращать рулевое колеса для поиска нейтрального положения усилителя, возможно переставить колесо на шлицах вала, по линейке выставить одинаково левый и правый наконечник, закрепить на кулаках.
    На рулевом валу имеется метка для включения и отключения электрического усилителя руля.
    Геометрия - на передней оси выставить развал в нулевом положении или минус 5_10 секунд, на задней оси выставить развал не более минус 1.0 градус. Параметры схождения сделать аналогично имеющейся распечатки.
    При положительном развале на передней оси, авто стремится выскочить из колеи.
    При большом отрицательном развале на задней оси, уменьшается пятно контакта шин и соответственно устойчивость авто.

  9. #9
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fuszion Посмотреть сообщение
    Тогда мне получается покупать резину, что бы проверить, иначе смысл перекидывать переднее колесо на заднее, сторона то та же.
    Правую сторону перекинуть налево, а левую направо независимо от направленности протектора. Сделай пробный заезд и понаблюдай. Если увод прекратился или начало уводить в противоположную сторону, то точно резина. Аварий сильных не было?

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2018 в 04:31 ----------

    Цитата Сообщение от fuszion Посмотреть сообщение
    смогли выставить все-таки сход-развал
    Не смогли увы, в заднем мосте развал правого колеса далек от идеала. Тем более разница в развале правого и левого задних колес - вот и увод. Мучай их дальше.
    Это где так делают? Адресом не поделишься? Точно не на окружной... не в ГСК якорь ли?

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2018 в 04:46 ----------

    Задняя подвеска в каком состоянии? что менял? Аммо, пружины все сток? Развальные рычаги стоят? Год выпуска авто?
    Последний раз редактировалось qwer2142; 04.02.2018 в 03:38.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    41

    Cool

    Сегодня поехал я в другой автосервис, проверили сход-развал, проверили подвеску, покачали, покатались и по итогу ремонтник развел руками.. Накинул две идеи, поменять колеса мастами, дабы исключить резину из этой проблемы и второй вариант поменять подшипник опоры стоек, возможно типо один подкусывает и встает в удобное ему положение. Поехал и поменял колеса местами, проблема не ушла, вот сижу и думаю, заказывать подшипник, а больше на что думать и не знаю даже..
    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    fuszion,
    Совет: еще раз съездить на РУУК, но выставить рулевое колесо в нулевое положение и следующие параметры.
    Рулевое колесо - отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков, завести двигатель, легко повращать рулевое колеса для поиска нейтрального положения усилителя, возможно переставить колесо на шлицах вала, по линейке выставить одинаково левый и правый наконечник, закрепить на кулаках.
    На рулевом валу имеется метка для включения и отключения электрического усилителя руля.
    Геометрия - на передней оси выставить развал в нулевом положении или минус 5_10 секунд, на задней оси выставить развал не более минус 1.0 градус. Параметры схождения сделать аналогично имеющейся распечатки.
    При положительном развале на передней оси, авто стремится выскочить из колеи.
    При большом отрицательном развале на задней оси, уменьшается пятно контакта шин и соответственно устойчивость авто.
    Переписал все, буду искать дельного ремонтника, что бы показать ему эту инструкцию.
    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Правую сторону перекинуть налево, а левую направо независимо от направленности протектора. Сделай пробный заезд и понаблюдай. Если увод прекратился или начало уводить в противоположную сторону, то точно резина. [B]Аварий сильных не было?
    Завтра попробую, аварий не было вообще.
    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение

    Не смогли увы, в заднем мосте развал правого колеса далек от идеала. Тем более разница в развале правого и левого задних колес - вот и увод. Мучай их дальше.
    Это где так делают? Адресом не поделишься? Точно не на окружной... не в ГСК якорь ли?
    Я сам не особо понимаю в сход-развал, может поэтому и кажется мне сие деяние очень сложной задачей. Мучать тоже не хочется, человек если сам не видит проблемы, значит и не решит её..
    Адрес - сначало делал в гск Новатор, в "КЕНТ АВТО", а сегодня вот был в гск Якорь, мне посоветовали ремонтника в первом боксе, там маленькая синяя вывеска "сход-развал". Посоветуешь попробовать на окружную?
    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Задняя подвеска в каком состоянии? что менял? Аммо, пружины все сток? Развальные рычаги стоят? Год выпуска авто?
    Задняя подвеска в норме, опять же как сказали ремонтники, единственное, что менял неделю назад - это резинки стабилизатора, Аммо вроде как норм отрабатывают, пружины заводские, рычаги тоже. Только вот сейчас почитал про развальные, которые нужно самому делать, займусь наверное, как только решу эту проблему. Авто 2009 г.в.

Похожие темы

  1. Civic не тащит
    от mishka18 в разделе IV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 04:15
  2. Тачку тянет влево
    от Sercivic33 в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 18:12
  3. Машину очень тянет влево!!! Помогите!!!
    от Antosha в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:43
  4. Тянет влево
    от Пашуська в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:20
  5. После установки R18 тянет влево
    от liquid_fth в разделе Диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •