Народ, привет!
С месяц назад у меня мотор застучал. Заменил на контрактный R18A. Меняли мне на СТО. Я подготавливал двигатель и помогал иногда. Процесс снятия и установки описывать не буду - я не запомнил. Да я и не наблюдал.
Что я сделал: заменил диск и корзину сцепления, выжимной подшипник, заменил все сальники, датчик давления масла (поставил тойотовский - он подешевле), отрегулировал клапана, заменил правую подушку двигателя (кронштейн от ciiViic спасибо ему, сама опора фирмы Corteco), заменил масло моторное, трансмиссионое, антифриз, тормозуху в магистрали сцепления, осмотрел все, куда смог залезть, и напоследок сорвал резьбу крепления поддона (пока езжу без одного болта, масло не течет вроде, хотел нарезать другую резьбу, но там близко к МКПП, неудобно).
После установки покатался немного - загорелся чек, оказалось что имеются пропуски зажигания, заизолировал катушки, теперь все в норме. но катушки надо менять.
Теперь главное, на что хочу обратить внимание. Купил я двигатель от АКПП-шной авто, у меня МКПП. И двигатели немного отличаются, пришлось кое-что перекидывать со своего. Может еще дело в том что двигатель не от сивика, а например от стрима. Не знаю, история умалчивает.
Отличия (фото ниже):
-патрубки от корпуса термостата разные у АКПП и МКПП (переставил от родного)
-в корпусе клапана (название не знаю, сзади справа двигателя) в моем стоит заглушка, в контрактном датчик какой-то (переставил от родного)
-в родном поддоне есть датчик уровня масла, в контрактном нет (переставил от родного)
-родной пластиковый кожух проводки, тот что сверху клапанной крышки, на пару мм оказался короче - если на один болт прикрутить, то второй уже не получается, не знаю почему так, оставил на одном болте (фото нету)