Доброй ночи.
Хочу поинтересоваться, сегодня сдуру решил посмотреть динамику разгона, раскочегарил на первой передаче до отсечки. Теперь переживаю, сцепление я не припалил, да и движок жалко... черт меня дернул...
Чем-нибудь это черевато?
Доброй ночи.
Хочу поинтересоваться, сегодня сдуру решил посмотреть динамику разгона, раскочегарил на первой передаче до отсечки. Теперь переживаю, сцепление я не припалил, да и движок жалко... черт меня дернул...
Чем-нибудь это черевато?
.......даже не парься от одного раза ничего не случиться, а на отсечке до скольки разогнал?
хонда любит крутиться до отсечки)) ни чем это не черевато.. движки на это рассчитаны.
Спасибо, други. Первая моя машина - люблю очень, стараюсь не насиловать...
точно не скажу, видел на спидометре 90, только не знаю на первой это было или на второй уже. =))) Дальше не смог разогнаться, так как впереди была машина.
Больше экспериментировать не хочу, ну его на... хотя и провоцирует конечно погонять, но лучше все-таки плавно набирать, ее и если не крутить по-жесткому идет хорошо =)
на первой до 50 на спидометре
на второй 100 на спидометре, реально на 10 менше получается
Я свою первую тоже так, проводил такие эксперименты.. Ну, ничего, опыта житейского, мудрости набралсяТеперь так не езжу.. Крутить надо, обязательно, но с умом, время от времени. Нечего движок тошнить и мариновать, иногда надо
Но с умом.. И для свечей хорошо. Главное чтобы на таких оборотах не было пробуксовки сцепления.
отсечка так то на нитралке до 6700 об/мин., я давал до 7000 об/мин при разгоне с первой...
valerii_belyi, а как правильно?
А ты что не знаешь какая была включена передача???!!!Сообщение от Ardzhan
![]()
![]()
Если 90, то конечно не первая. АТ или МТ?, я так догадываюсь АТ!![]()
Если АТ, то как уперся в отсечку, в ручном режиме?