Нет напряжения на выходе генератора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ломоносов
    Сообщений
    33

    По умолчанию Нет напряжения на выходе генератора

    Привет всем!

    Началось все в пути, загорелась иконка аккумулятора на приборке.. Доехал, меряю напряжение на выходе генератора - 11,4. Снял генератор, вскрытие показало - умудрился сгнить один из выходов регулятора.. Заказал регулятор, заменил, выпрямитель проверил.. Все вроде в порядке.. Поставил на машину - опять та же ерунда, на выходе пусто, горит "аккумулятор", по мере просадки напряжения отключается и остальное - усилитель руля, vsa и т.д. Куда копать дальше, что смотреть?....

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Я бы провода, идущие на гену, посмотрел на целостность. Так бывает, когда провод возбуждения гены отваливается. Если конечно точно уверен, что диодник с щеточным узлом нормальные.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ломоносов
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Да вот похоже, что на обмотке возбуждения пусто... А который он из 4х?

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Vlad_Dracula, хз. надо схемы глядеть. Так не скажу.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2018 в 00:21 ----------

    Vlad_Dracula, сорри за ложную инфу. При отвалившемся проводе возбуждения гены иконка акб на приборке не горела бы. Надо тебе смотреть все таки на регулятор и щеточный узел(кстати ставил оригинал?). Прозвонить обмотки ротора и статора тоже не помешало бы.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ломоносов
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Ставил Utm RM3558A.. Обмотки звонил, обрывов нет.. На корпус не замкнуты...

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2018 в 22:43 ----------

    Может, нерабочий регулятор попался? Как бы его проверить...

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Vlad_Dracula, про хонду не могу точно говорить, но этой фирмы ставил диодный на хендай. Дак там 1 из диодов был припаян не на свое место. Приходилось перепаивать. Причем это не единичный был случай. Так для справки.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ломоносов
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Мда.. Забавно. А его вообще возможно проверить, или тупо менять "до результата"?

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2018 в 23:38 ----------

    Странное дело.. Если бы косяк был с диодным мостом, хоть какое-то напряжение на выходе должно быть, отличное от 0... А при замыкании он должен по идее греться.. А он холодный как труп и на выходе полный ноль... Получается, все таки на обмотке возбуждения пусто?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_Dracula Посмотреть сообщение
    Мда.. Забавно. А его вообще возможно проверить, или тупо менять "до результата"?

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2018 в 23:38 ----------

    Странное дело.. Если бы косяк был с диодным мостом, хоть какое-то напряжение на выходе должно быть, отличное от 0... А при замыкании он должен по идее греться.. А он холодный как труп и на выходе полный ноль... Получается, все таки на обмотке возбуждения пусто?

    не факт, была проблема с другим автомобилем, ехала девушка на работу, загорелась лампа акб. Машина осталась на работе, на следующий день я поехал смотреть, танцы с бубном не помогли, отвез на ремонт - отгнили контакты на диодном мосте

  9. #9
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_Dracula Посмотреть сообщение
    Если бы косяк был с диодным мостом, хоть какое-то напряжение на выходе должно быть, отличное от 0
    Напряжение то будет, но выше 10-11в оно подниматься не станет или наоборот за 15в может скакать. Обычно если перегорает диод на диоднике то его визуально видно. С регулятором сложнее - чаще всего залипшие щетки или их полное истирание всему виной.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 19.11.2018 в 13:29.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    было у меня загорелся значок аккума. Катался на аккумуляторе пока все не поотключалось. заехал купил б/у оригинальную гену в идеале (5000р) по виду пробег у нее был пару месяцев. Старую гену разобрал. прозвонил между кольцами для щеток. был обрыв.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.04.2024, 00:52
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 06:41
  3. А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?
    от Tolstyak MO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •