Всем привет. Главный вопрос-может ли попадать антфриз в цилиндры не через прокладку ГБЦ/трещину ГБЦ а еще как-нибудь? Подогрев дросселя к примеру...На данный момент пробег 200ткм, покупал с пробегом 175.
Итак, события в хронологическом порядке (через неделю после покупки, зима 2017, температура -25)
1. Утром.после запуска, вонь сгоревшего антифриза в салоне (едко ппц, аж в носу щипало)
2. Проверил уровень антифриза- бачок пустой, залил до max, нигде не булькает, патрубки не дубовые.
3. На следующий день увидел что из выхлопа при запуске вырывается облачко слегка сизое, воняющее этим самым едким антифризом, потом 10 сек чисто, потом уже идет обычным дым прогревочный.
Начал следить за расширительным бачком, уровень снижался от max до min за неделю. Специально дождался опустошения бачка, после этого начал падать уровень антифриза в радиаторе, и как и ожидалось прекратилась вонь при запуске. В трех сервисах делали обследование без снятия ГБЦ, сказали что по всем параметрам все ОК, утечек нет (Уф лампа), но облачко сизое и вонь присутствуют. Эмульсии нет, нигде не пузырит, прокладка гбц снаружи без всяких подтеков, при запуске на холодную из радиатора ничего не бежит, даже презерватив натягивал. Вывод-после того как заглушишь мотор антифриз попадает в двигатель.В итоге было 3 варианта: ремонт прокладки/ГБЦ -20т.р, контрактный мотор 40т.р, ну или забить и ездить. Выбрал третий вариант, но задолбался доливать антифриз. Наездил за год чуть более 25ткм, двиг работает идеально, не троит, расход по трассе 6.1, антифриз как уходил так и уходит, подливаю по чуть-чуть. Задумываюсь о контрактном моторе, но вдруг кто сталкивался с похожей ситуацией?