Всем доброго дня. Помогите разобраться, приговорили к замене -задний сайлентблок переднего рычага. Не могу понять какой нужно менять 1 или 2
Всем доброго дня. Помогите разобраться, приговорили к замене -задний сайлентблок переднего рычага. Не могу понять какой нужно менять 1 или 2
Скорее всего 2, передний большой и так видно выверни колеса и посмотри, если оборваны то под замену, их прекрасно видно при вывернутых колесах.
А вот второй и по 250 тыс ходит, уверен что его приговорили он как бы почти вечный, а вот под номером 1 большой часто рвется.
А, номер у это сайлентблока есть?
он не сменный, идет в сборе с рычагом.
Все там меняется, у меня лежат, сейчас нужно менять большие, но заранее так по фану купил лемфордер (эти маленькие) но думаю не придется менять.
Цена их копейки.
Вот отчет
https://www.drive2.ru/l/467053024221594337/
Большой передний №1 малый задний №2.
Если будешь ставить бери от срв, он по мощнее ходит по дольше это про №1 про №2 как писали оригинала нет, там лемфордер, но он переживает чуть ли не три замены большого переднего.
Проверь какой тебе нужно.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2019 в 17:30 ----------
Ну так пост то был не про оригинал
Пост был про то что не сменный.
Я ответил что меняется.
Если бы ты написал что нет оригинала то я бы согласился.
А так почему бы и не махнуть если он кончился.
Но я что то сомневаюсь что у тс там просто 1 малый. Скорее всего про большой речь. Так как бывалые кто накатал 300-400 тыс на машинах писали что этот малый живет гораздо больше 250 тыс, и если приехал он то думаю там и шаровая и большой крякнул бы, хотя может пробег у тс огого и уже большой и шаровую поменяли, тогда я бы не парился а поставил бы лемф.
Наколхозить можно все что угодно. Оригинальных хондовских сайлентов нету, меняется только в сборе.
Kaljaba, скажем так, я надеялся что будет потянет смысл между строк в первом сообщении
allmaster, слабо верится что умерли эти салйенты, на которые вам указали.