Доброго дня.
Автомобиль 2011 года, седан 4D, пробег 68 000 км.
Краснодар лето +40, зима -5 (неделя держится)
ТО получается 120 или 8 лет
1. Вопрос по свечам. По регламенту замена на этом ТО, но прошел всего 68 тысяч, что скажете? Менять? Наверное такие DensoSKJ20DR-M11S?
2. Также не менял топлевный фильтр. Много тут общались и читал на эту тему. Принял решение, что замена его на шестом ТО при пробеге 45 тысяч была бессмысленной. Сейчас время пришло или терпит? (заправка Лукойл). По регламенту он ходит 90 тысяч...
3. Регулировку зазоров в клапанах на шестом ТО пропустил. Некому довериться, никто не делает, нет оборудования, а у официалов цена бешеная. Наверное уже надо пройти? Делал 1 раз на третьем ТО (45000) но у меня тогда было тысяч 30
4. В мае 2018 года на СТО говорили, что скоро менять втулки переднего стабилизатора и салентблоки передних рычагов. Подскажите код детали оригинал и аналог? И целесообразность оригиналов? Я в этом плане перфекционист и отдаю предпочтение оригиналу, если в этом есть смысл, а не так как в салонном фильтре
Про АКПП отдельный вопрос
5. Масло в коробке менял всегда четко по регламенту. Скорее всего делали частичную замену. На третьем ТО у официалов, на шестом ТО в официалов KIA через знакомых.
Но сейчас друг напугал, что менять надо чаще, что качество его нельзя определить щупом. Коробка работает плавно. Цвет не розовый конечно, но вроде прозрачный, не мутный и не черный.
Насчет щупа есть две отметки МИН и МАКС. Уровень должен быть по центру, когда проверяем "на горячую". Но зачем то есть еще отметка НОТ, которая вроде итак означает, что "на горячую" и она выше по щупу. так значит на горячую уровень должен быть на НОТ?
Почему на одних щупах HOT на других в том же месте COLD? Так и где верный уровень?
Много написал. Спасибо, что прочли.