беда с оборотами

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2019
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7

    По умолчанию беда с оборотами

    Здравствуйте всем. Имеем авто civic 4d 2008г, 155т. пробега, механика.
    Проблема в следующем. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, приотпускаю постепенно сцепление добавляю газ (машина начинает движение), и в конце хода педали сцепления обороты двигателя резко понижаются и машина немного тупит, а после снова начинает набирать обороты как положено. На задней передачи такой проблемы нет. Машина едет нормально без рывков. Также присутствуют "пинки" при последующих переключениях передач и "провалы" если можно так сказать. Т.е., например, еду я на 3 передаче и переключаюсь на 4 и в момент отпуска педали сцепления и нажатии на газ машина тормозит и не реагирует никак около секунды примерно, а потом начинает разгоняться. Сцепление меняла вместе с маховиком около 20-25т. км. назад.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    дмрв, дросель, бензин, бензонасос, криво поставили диск сцепления
    При перегазовке тоже самое? Т.е. если не плавно разгоняться, а сразу топить газ

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2019
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    насчет тапки в пол не скажу, не обращала внимания, завтра попробую скажу.
    Кстати, не давно решила посмотреть как машинка до 100 едет, секундомер показал 15.2, когда машину покупала, она ехала 9 с копейками, понимаю что в такую погоду замеры не точны, но все же. А дмрв как проверить и чистится ли он? или только под замену?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maria. Посмотреть сообщение
    насчет тапки в пол не скажу, не обращала внимания, завтра попробую скажу.
    Кстати, не давно решила посмотреть как машинка до 100 едет, секундомер показал 15.2, когда машину покупала, она ехала 9 с копейками, понимаю что в такую погоду замеры не точны, но все же. А дмрв как проверить и чистится ли он? или только под замену?
    Сама разгонялась за 9 секунд?
    Накат то у машины есть, если в горку небольшую стать катится сама?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2019
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    сама )
    накат есть, с горки катится.
    если трогаться чисто на сцепление идет вибрация, довольно ощутимая, может так и должно быть?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    дмрв проверить - снять с него разъем и покататься день (расход будет как у танка, но поймешь он ли это). Если есть рывки, то не он. Если нет рывков - он. На счет чиститься, тут 50/50. Обычно заливают жидкостью для промывки карбюратора (может почиститься, может помереть, может не почиститься) )). Главное его пальцами не лапать.

    Педаль сцепления тугая? У меня тоже были рывки при трогании, каждый раз как кипятильник начинал ехать. Проблема заключалась в высохшей смазке в двух местах. На форуме была тема, я выкладывал фотки куда мазать.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    дмрв проверить - снять с него разъем и покататься день (расход будет как у танка, но поймешь он ли это). Если есть рывки, то не он. Если нет рывков - он. На счет чиститься, тут 50/50. Обычно заливают жидкостью для промывки карбюратора (может почиститься, может помереть, может не почиститься) )). Главное его пальцами не лапать.

    Педаль сцепления тугая? У меня тоже были рывки при трогании, каждый раз как кипятильник начинал ехать. Проблема заключалась в высохшей смазке в двух местах. На форуме была тема, я выкладывал фотки куда мазать.
    Да не в ДМРВ у нее проблема, да и чистится он легко, просто, брать руками можно, там измеритель внутри, по мимо дмрв у нас еще мар есть вот они вдвоем и замерают расход топлива.

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 20:10 ----------

    Цитата Сообщение от Maria. Посмотреть сообщение
    сама )
    накат есть, с горки катится.
    если трогаться чисто на сцепление идет вибрация, довольно ощутимая, может так и должно быть?
    Теперь все смешалось, давай так, по подробней на вопросы.
    Когда началось, как началось, после чего началось?
    Как было до замены сцепы.
    Теперь еще одно нужно понять и откинуть лишнее.
    Забудем про переключения и сцепление. Динамика если уже на включенной передаче не изменилась (с того момента как начались эти косяки) так же или с косяками и динамика стала хуже?
    Расход топлива не изменился? Вот включила ты передачу допустим третью, бросила сцепу, уже едешь нажимаешь на газ разгоняешься тормозишь, машина ведет себя нормально?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2019
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    дмрв это тот который находится на корпусе воздушного фильтра?) когда машину взяла, не помню что проверяла, но я отключала этот датчик, проехала буквально км может больше, не суть, машину так заколбасило, что я сначала растерялась, остановилась, подключила обратно и больше его не трогала) я так понимаю такого быть не должно?
    по поводу смазки я читала, но сама туда не полезу, записалась в сервис, порошу, мб смажут.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    да, который на корпусе воздушного фильтра. Быть не должно. При отключении дмрв воздух в цилиндры подается по максимуму, мозги это понимают и льют бензин по максимуму. Расход увеличивается.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2019
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    месяца 2 назад может... а так давно это началось, но внимания особо не обращала, т.к. машина то "дергалась" то нет, не было этой проблемы постоянно. до замены сцепления может и было, но меняла я его по другой причине, в начале движения была сильная вибрация.
    Динамика: по ощущениям машина стала более "вялой" скажем так
    "Вот включила ты передачу допустим третью, бросила сцепу" бывают провалы, про которые я и писала в начале.
    в пробках на первой передачи, когда бросаешь газ машина начинает ехать рывками

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 22:50 ----------

    расход сейчас 12-13 литров по городу

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 22:54 ----------

    Цитата Сообщение от бродяга Посмотреть сообщение
    да, который на корпусе воздушного фильтра. Быть не должно. При отключении дмрв воздух в цилиндры подается по максимуму, мозги это понимают и льют бензин по максимуму. Расход увеличивается.
    а из-за чего эти дергания могут быть?

Похожие темы

  1. беда с оборотами
    от Maria. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2019, 13:59
  2. Еще беда с оборотами.
    от YarikJDM в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 13:30
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 04:12
  4. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19
  5. HELP! Беда с оборотами!
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •