Рекомендации по обслуживанию купленной БУ машины.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    Lightbulb Рекомендации по обслуживанию купленной БУ машины.

    Привет форумчане.
    Помогите советом, рекомендацией.
    Собираюсь купить Civic 4D, года 10-11 с пробегом до 130к.
    Что нужно обязательно менять сразу при покупке, какие жидкости и детали?
    Допустим то135 можно сделать сразу(при замене масла акпп надо менять фильтр акпп?).
    Топливный фильтр (Оригинал стоит 5к, не хило) надо менять ?
    Приводной ремень?
    Натяжитель ремня генератора?
    Охлаждайку ?

    В общем посоветуйте обязательные и рекомендованные работы и замены.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.11.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Это первая машина, что-ли?
    Масло в двигателе меняй, тормозную жидкость, возможно антифриз, приводной ремень, колодки проверь на износ.
    Фильтры воздушный и салонный.
    Я топливный фильтр не менял в цивике, стоит ещё родной.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.05.2019
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вторая будет, первая Saab 9.3 2.0T - там машина была от 1 владельца и были все чеки обслуживания. Поэтому только ТО сделал и все.
    А что на счет масла в автомате ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexgorod Посмотреть сообщение
    ....
    Я топливный фильтр не менял в цивике, стоит ещё родной.
    А пробег то какой?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.11.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    А пробег то какой?
    Около 500.000км, пробег смотан, на одометра 140000км

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Я не понял речь идет о конкретной машине или пока фантазии? В Москве машина 8-9 летняя, целая, с пробегом до 130 ккм большая редкость. Реальный пробег может быть больше, поэтому на пробег ориентироваться не надо.
    Моторное масло можно оставить если совсем светло-желтое. В АКПП тоже лучше поменять ДВ1- 2.7 литра. Фильтр в АКПП и выносной менять не надо. Остальное по состоянию.
    Если тормозуха черная можно поменять.
    Приводной ремень если натяжная головка выходит за крепление гены(погуглить, поймете о чем я) Если ролик не шумит, менять только ремень.
    Если машина едет нормально топливный фильтр не трогать ВООБЩЕ. У меня фильтр с завода уже 242 000 км.
    Антифриз раз в 10 лет.

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2019 в 22:27 ----------

    Цитата Сообщение от 0Pex89 Посмотреть сообщение
    первая Saab 9.3 2.0T
    Хрена себе динозавр. Какого она года? И сколько вы на ней катали?
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 01:52
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 17:28
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:21
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 18:22
  5. Рекомендации по обкатке
    от Hartman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •