
Сообщение от
Цыпик
Всем добрый день! Все началось после заправки обычным 95, хотя всегда заправляю машину Pulsar. На драйве (при остановке на светофорах) машину начинает толкать (ощущение что хочет поехать или заглохнуть). Подумала, что подушка - нет, все в порядке. Поменяла свечи и две катушки (в сервисе протестировали и сказали, что менять надо 1 и 4). Поставила новые свечи и загорелся чек.
Поехала в другой сервис- сделали ТО. Удалил ошибки, но компьютер показывает периодическое отключение в катушках (по одной, по очереди). Оставила на сутки машину, попросила устранить все неполадки. Позвонили на след. день, сказали что ничего не делали, т.к. вибрации нет. Предупредили, что нужно мыть инжектор. Забрала машину и спустя 20 км она опять затряслась.
Поехала мыть инжектор уже в третий сервис и рассказала электрику о своей проблеме. Он подключил какой-то датчик и через приложение в телефоне увидел, что у меня машина "будто не заведена". Какой-то показатель должен быть 5, а у меня до 1 с трудом доходит (когда нажимали на газ). Сообщили, что вторая лямбда сгорела и катализатор вырезать надо. Предложили поставить обманку и какие-то кольца. В целом, за работу и запчасти, объявили 60.000. После промывки инжектора, замены масла и фильтров, перестал крутиться ремень.
Расстроенная поехала домой и решила пока машиной не пользоваться.
Теперь внимание вопрос: могли ли меня где-то развести? Ведь мне даже не продиагностировали катализатор, не проверили антидавление...
Неужели действительно придется выложить такую сумму? И на что необходимо обратить особое внимание. Может кто-то посоветует проверенный сервис в Москве (ЮВАО)
Надеюсь на понимание и помощь!