Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 13 из 397 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 3968
  1. #121
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Спасибо за закрепление темы
    надеюсь все пострадавшие будут теперь здесь искать ответ или задавать вопрос, вместо создания новых тем.

    Напомню про гарантию на аккумулятор в сивике: вопрос был тщательно изучен и выяснилось, что существуют сервисные книжки двух разновидностей, в одной из которых есть прямая фраза о гарантии на аккумулятор сроком 1 год. Иногда дилер подстраховываясь, в договор купли-продажи авто вставлял такое примечание. В прочих случаях гарантия составляет 3 года, как и на весь автомобиль.
    Существует методика проверки аккумулятора на работоспособность
    http://razvilka.no-ip.info/civic/Sho...401FERT00.HTML
    (спасибо Raxxx за ссылку)
    и желательно, чтобы дилер при гарантийной замене подобным образом проверил бы и новую батарею. А то подсунут такую же разряженную, как и стояла на авто в день выдачи после долгого путешествия с завода - именно это скорее всего является основной причиной многих жалоб.
    Для подстраховки очень желательно покататься подольше в первые дни после покупки авто (или замены батареи) для её заряда.

    Заряжает батарею в пути генератор - он тоже бывает виноват и его проверке уделено внимание в сервис-мануале
    http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d...903FART00.HTML
    http://razvilka.no-ip.info/civic/Sho...903FART00.HTML
    (deniskin
    )
    Не надо стесняться напоминать сервису, при обращениях с проблемами, обычно списываемыми на аккумулятор, на необходимость проверки ими генератора. Гарантия на него в 3 года никем не оспаривается, а стоит он подороже любой батареи раз в 10

    Если генератор в норме, а гарантия на батарею закончилась - надо купить подходящую по размерам и самостоятельно установить. Про выбор батарей - выше очень много полезной инфы.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 17.11.2009 в 21:17.


  2. #122
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Денис спасибо, я там поправил, пропустил твои ссылочки.
    Кстати, в гарантийной теме, когда я давненько уже статистику в ней считал, было приведено 7 случаев замены аккума, и 6 - натяжителя ремня генератора.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:30 ----------

    Цитата Сообщение от Mow-Piter Посмотреть сообщение
    Я все уже прочитал. Скорее хотел бы услышать экспертную оценку насколько это явление распространенное.
    Если это стандартная ситуация, то должно быть во всех цивиках Москвы и больших городов.
    Если это нестандартная, то проблема насколько я могу судить или в генераторе или в изначально плохом аккумуляторе (что в принципе исключено), или же в чем-то еще. Хотелось бы понять, что может быть еще, какие причины отказа.
    явление распространённое. Рекламные буклетики не скрывают ёмкость аккумулятора 45Ah и производительность генератора 90A, недалеко от цифр расхода бензина и времени разгона до 100кмч
    Мануал дополнительно напоминает о желательности невключения электроприложений при запуске и осторожном пользовании ими при зимнем передвижении по городу. Это не категория плохо/хорошо, это - факт, который надо или принять вместе с остальной начинкой/внешностью/ценой или отказаться в пользу бОлее энерговооружённых авто (к примеру, на VW указан аккумулятор 60 и генератор 140).
    Я лично вхожу в третью зиму со штатным аккумулятором, зимы провожу в тех же московских пробках без дальних поездок, если и простужаюсь - то не вина в этом невключённой попогрейки, это точно Но и езжу почти ежедневно, ну разве что в новыйгод суток трое-четверо подряд простаиваю.
    Превентивно вооружился зарядным устройством, но пока не распаковывал

    баян (но полезный) http://www.civic-club.ru/info/article/13887/ про замеры утечек, можно примерно рассчитать энергопотребление в пробке для достаточного своего комфорта, чтобы не оказаться в заглохшем авто.

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    поставил себе вот такой Аккумулятор Atlas 45 L+ (MF54551) вроде(http://evels.ru/cgi-bin/go.pl?Run=Di...igation&ID=119) цена вопроса 2400 рублей. там же и поставил и продиагностировали все там же. и еще сказали что аккумуляторы , в принципе как шины, хватает их на 50-60 тыщ пробега. почему именно этот взял? у него пусковой ток побольше, а брать обьем больше, генератор будет не успевать заряжать. на родном откатал 55000 и из 45 ампер там осталось ну 5 наверное, так мне мастер сказал, при мне мой же проверял, жидкость в нем была вся коричневая....

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    я поставил варту себе, купил в Руси, небо и земля со штатным))))
    ваще ноу проблемс))))

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Moscow citi
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Я недавно преобрел автомобиль и сразу обратился к диллерам с вопросом по поводу АКБ, можно ли поставить не 45А а чтото помощнее. Мне однозначно ответили что представительство Хонды дала добро на установку 55А аккумулятора. Капил 55А акум и никаких проблем.

  6. #126
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=FaNToM=- Посмотреть сообщение
    Я недавно преобрел автомобиль и сразу обратился к диллерам с вопросом по поводу АКБ, можно ли поставить не 45А а чтото помощнее. Мне однозначно ответили что представительство Хонды дала добро на установку 55А аккумулятора. Капил 55А акум и никаких проблем.
    имя дилера?

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Moscow citi
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safalnik1980 Посмотреть сообщение
    имя дилера?
    Водном стадионе, называется Алан-Z.

  8. #128
    Участник
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Тоже поставил полмесяца назад аккумулятор Atlas MF50B24LS(ток холодного пуска 400, емкость 45 А*ч), получше стал крутить (до этого стоял Мутлу емкость 45 А*ч - проездил 4 года, около 90000 км-пошел под списание). Хотелось-бы прикупить Medalist 55B24LS (ток холодного пуска 450, емкость 45 А*ч), но что привезли -то привезли.

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Не в тему, но попогрейка ведет к мужскому бесплодию Так что не увлекайтесь

  10. #130
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Acronis Посмотреть сообщение
    Не в тему, но попогрейка ведет к мужскому бесплодию Так что не увлекайтесь
    что за бред?!

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •