А как насчет аккумуляторов BANNER 45Ач?
В магазине мне советуют брать его, г-рят лучше VART-ы + 3 года гарантия
Инфы в И-нете по этим аккумуляторам толком не нашел (кроме техн. характеристик в ИНет-магазинах)
Raxxx,
вы-то выбрали, но при этом сами закидали какашками другие модели, кстати, очень достойные
Из очень компетентного источника -
1. Для авто чем больше емкость акк. тем лучше, хоть 190 А/ч, просто на авто его надо ставить полностью заряженным. Если по условиям эксплуатации(короткие поездки с большим количеством потребителей) акк. недозаряжается то недозаряжаться будет любой, хоть 10А\ч. Вам полюбому придется его заряжать. Поэтому ставьте максимально втыкаемый в авто акк.
2. Стартовый ток или ток холодной прокрутки чем больше тем лучше. Некоторые продавцы говорят что высокий ток сожжет стартер. Чушь. Стартер возьмет только столько сколько ему нужно. Напротив нехватка тока при трудностях запуска(например мороз) приводит в перегреву стартера(он хочет крутиться но не может) и осыпанию пластин акк.
Знакомый купил Рено с мотором 1.4 и пакет "зимний" - заводской акк. 75А/ч.
По поводу обслуживания акк. Действительно полностью необслуживаемые это Са/Са. Но они боятся глубокого разряда и перезаряда. Все остальные требуют контроля уровня жидкости либо через прозрачный корпус как наш FB. Либо вывернуть пробку и посмотреть. На практике уровень уходит через 2-3 года иногда позже, да и то если лето жаркое. Надо просто долить дистилированной воды. Моему родному акк. 4 года уровень электролита не меняется, хотя за через 2 недели стоянки уже не крутит.
Последний раз редактировалось aaaaa; 10.11.2011 в 15:13.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Игорь, а ты сам давно перешел на тюмень? Раньше ты активно пропагандировал дорогущую гелевую оптиму. А теперь вдруг стал ярым сторонником очень бюджетной тюмени. Что то тебя кидает из крайности в крайность))) Насчет какашек. Я в чем то не прав? Возможно я конечно навожу напраслину в плане качества, возможно он конечно не убиваемый и все такое. Но есть бесспорный факт что данный аккумулятор является обслуживаемым. Что автоматически влечет проблемы (придется делать лишние телодвижения) по его периодическому обслуживанию. А учитывая качество нашего авто у нас не очень принято лазить под капот от ТО до ТО)) И хотелось бы что бы люди читающие тему и не шарящие в этом четко понимали что они покупают и что им теперь будет чем заняться долгими зимними вечерами. Что бы не было потом удивленных вопросов "а што мне тут подсунули?" Чудес увы не бывает))))
завтра еду выбирать между медалистом 60 и мутлу 60.
Raxxx,
Товарищи, не надо тут разводить...... для сведения счётов есть личка,
lehbor, мы не сводим счеты, мы обсуждаем батарейку, все по теме. Хотя собственно что то доказывать и спорить дело неблагодарное и заранее обречено на неудачуЗа сим предлагаю больше не возвращаться к этой теме. Можно даже пойти дальше и вообще закрыть эту тему, так как обсуждать тут вообще нечего. Вся инфа есть в шапке, а все посты сводятся к обсуждению личный предпочтений
Последний раз редактировалось Raxxx; 11.11.2011 в 22:13.