Прав, конечно, дорого, но я люблю такие штуки)))
Прав, конечно, дорого, но я люблю такие штуки)))
да я тоже, только к аккумуляторам как то ровно дышу....
его поставил и забыл, не видно, не слышно...
Вот что более рационально, подскажите:
Гелевый - акк с емкостью штатного, который делает свою работу хорошо, дорогой
или
Обычный с емкостью например 55Ah, как медалист, - который будет делать свою работу хорошо, за счет большей емкости, чем нужно нашей машине?
Вчера позвонил в магаз с работы, говорю Варта B32 есть? Есть говорят 2 шт., приезжайте! Пока ехал, какие то гомосеки забрали эти 2 аккумулятора...ёперный театр, пришлось взять Bosh, долго мне втирали что это одно и тоже и разница лишь в наклейке, ну и хрен с ним взял и взял, 2400 рэ.
Как говорится: "Взял Бош и ебош!"![]()
Смотри сам:
1) Есть гелевые Желтые Оптимы
- 2.7л. с обратной полярностью 41 а./ч. - становится ка родной
- 3.7л. с обратной полярностью 48 а./ч. - выше на 5 см, здесь ставили
2) Есть проверенные временем Синие Варты
- Варта B32(VARTA BLUE dynamic 545 156 033 3132) с обратной полярностью 45 а./ч. - ставится как родной (стоимость от 2 200 руб - цена январь 2010)
http://pmd.varta-automotive.com/pmd2...=5451560333132
3) Есть Боши(сделанные на том же заводе, что и Варта, отичаются наклейками)
- Bosch 092 S40 210 - ставится как родной (стоимость от 2 400 - цена январь 2010)
3) Есть Медалист 65B24LS - помогите по нему найти инфу. Хочу вывесить на первой странице все это
вот Cosmet скидывал
в выхи обещают морозы, сколько нужно проехать км, чтобы он подзарядился. а то боюсь в понедельник не заведусь боюсь (вариант - до магазина, торгующего аккумами - не предлагать, заряжать тоже не умею)