Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 382 из 397 ПерваяПервая ... 282332372380381382383384392 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,811 по 3,820 из 3968
  1. #3811
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Ig0raN,мы про какой аккумулятор говорим? Штатный 45 или не штатный. Чем плоха наша система зарядки и откуда такие выводы? Если не сложно... конкретные факты.


  2. #3812
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Ig0raN,мы про какой аккумулятор говорим? Штатный 45 или не штатный. Чем плоха наша система зарядки и откуда такие выводы? Если не сложно... конкретные факты.
    В теме про контроллеры дхо проскальзывала информация, что у нас слишком умный генератор, который может отключаться в некоторых режимах, топливо экономит типа. Таким образом нагрузка в это время нагрузка на батарейку растет.
    Зачем вообще акб в машине - завестисть, обеспечивать напряжение в моменты когда двигатель выключен, служить сглаживающим буфером. Когда отключается генератор - это равносильно тому что мы стоим с заглушеным двигателем... но при этом и музыку гоняем, и фары не выключили (дхо). Вот и разряжается хорошо, а зарядиться быстро не успевает. Я недавно после лета сумел загнать в батарейку 62Ah 7 амперчасов. При том что моя стандартная поездка - это 50 км/час. Не ожидал.
    Тоета королла 2004 в таких же режимах имеет батарейку всегда забитую до отказа (прям достал и попробовал тоже зарядить). Такие дела.
    А штатный или ен штатный - не имеет значения, энергия заливается в % от остатка, а не в абсолютных величинах. будет недозаряд 10% хоть с 45аh хоть с 62, (если бы была задача по физике ответил бы так).
    Хотя здесь еще может влияет как раз режим, когда по трассе экономишь на низких оборотах едешь чтобы 6 литров получить, может он тогда и вырубает генератор, а в городе с рваной ездой будет не так ощутимо. Можно только гадать.
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 22.09.2017 в 08:59.

  3. #3813
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Ig0raN,мы про какой аккумулятор говорим? Штатный 45 или не штатный. Чем плоха наша система зарядки и откуда такие выводы? Если не сложно... конкретные факты.
    Всё просто. Слышал про датчик ELD в наших машина. Вот благодаря этому датчику, я от Тулы до Москвы ездил практически без генератора. Напряжение в борт сети было 12.1-12.4 вольта. Правда я фары не включал. Сейчас у меня стоит ДХО на базе РХО-22. Так вот стоишь на светофоре в режиме D и гена отключается. Это хорошо. Экономия топлива и всё такое, но на наших машинах из-за такой системы зарядки аккумулятор не может нормально заряжаться от генератора.
    Ещё есть. У меня как то сел аккумулятор. Я прикурил машину и поехал покататься по городу, чтобы аккумулятор подзарядить. И что ты думаешь... Я еду и проверяю напряжение на аккумуляторе с помощью брелока от доп сиги и напряжение в бортсети было 12,3 В. Я тогда ещё не знал про нашу волшебную зарядку и у меня пробежала мысль, что пи....да пришла системе зарядке. После этого случая я и узнал про волшебный датчик ELD.
    Вот поэтому на наших машинах надо стационарно заряжать аккумулятор хотя бы после зимы, тогда аккумулятор прослужит долго. И не важно какой аккумулятор штатный или большей емкости. Единственное, что аккумулятор большей емкости прослужит дольше штатного, но всё равно умрет из-за постоянного не дозаряда и ,как следствие, падение плотности электролита.

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2017 в 10:03 ----------

    Миру-мир, из-за этой умной зарядки, у меня включение ДХО на базе РХО-22 стоит не по напряжению, а просто по появлению напряжения на разрешающем входе, а иначе будешь ехать или стоять на светофоре и ДХО будут отключаться и включаться.

  4. #3814
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Всё просто. Слышал про датчик ELD в наших машина. Вот благодаря этому датчику, я от Тулы до Москвы ездил практически без генератора. Напряжение в борт сети было 12.1-12.4 вольта. Правда я фары не включал. Сейчас у меня стоит ДХО на базе РХО-22. Так вот стоишь на светофоре в режиме D и гена отключается. Это хорошо. Экономия топлива и всё такое, но на наших машинах из-за такой системы зарядки аккумулятор не может нормально заряжаться от генератора.
    Ещё есть. У меня как то сел аккумулятор. Я прикурил машину и поехал покататься по городу, чтобы аккумулятор подзарядить. И что ты думаешь... Я еду и проверяю напряжение на аккумуляторе с помощью брелока от доп сиги и напряжение в бортсети было 12,3 В. Я тогда ещё не знал про нашу волшебную зарядку и у меня пробежала мысль, что пи....да пришла системе зарядке. После этого случая я и узнал про волшебный датчик ELD.
    Вот поэтому на наших машинах надо стационарно заряжать аккумулятор хотя бы после зимы, тогда аккумулятор прослужит долго. И не важно какой аккумулятор штатный или большей емкости. Единственное, что аккумулятор большей емкости прослужит дольше штатного, но всё равно умрет из-за постоянного не дозаряда и ,как следствие, падение плотности электролита.

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2017 в 10:03 ----------

    Миру-мир, из-за этой умной зарядки, у меня включение ДХО на базе РХО-22 стоит не по напряжению, а просто по появлению напряжения на разрешающем входе, а иначе будешь ехать или стоять на светофоре и ДХО будут отключаться и включаться.
    Если все работает в штатном режиме, АКБ не должен садиться...
    Гена отключается тогда, когда нужно, т.е. нет мощных потребителей.
    К тому же зимой, после запуска двигателя, напряжение держится 14.5В...

    С тем, что АКБ нужно заряжать согласен отчасти, нужно в первую очередь проверять плотность электролита и перед зимой проверять АКБ нагрузочной вилкой - это лучший тест на жизнеспособность.

  5. #3815
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Гена отключается тогда, когда нужно, т.е. нет мощных потребителей.
    Я когда прикуривался, у меня на аккумуляторе напряжение меньше 10 В. После того как я завелся, буквально через 20 минут езды по городу гена уже вырубился, не успев нормально подзарядить АКБ. А если бы при езде напряжение постоянно было бы 13,6-14 В, то аккумулятор без проблем заряжался. Поэтому на наших машинах имеет быть место постоянный недозаряд. На месте в режиме P (для АКПП) гена никогда не отключается. Как только переводишь в D и доезжаешь до первого светофора на ДХО гена уже вырубился (если нет большой нагрузки типа ближнего света). И машина работает на аккумуляторе.

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    нужно в первую очередь проверять плотность электролита
    Не навсех АКБ можно померить плотность.

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    перед зимой проверять АКБ нагрузочной вилкой - это лучший тест на жизнеспособность
    Согласен. Но мне проще поставить АКБ на зарядку суток на троя до зимы и после.

  6. #3816
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Если все работает в штатном режиме, АКБ не должен садиться...
    Гена отключается тогда, когда нужно, т.е. нет мощных потребителей.
    Почитал про датчик eld, он просто выдает сигнал для ЭБУ, снижая напряжение на сигнале, оно тем меньше чем выше ток через него течет (вниз от 5 до ~2 вольт).
    То есть все-таки отключением гены заведует не датчик, а контроллер, и именно контроллер управляет геной. Этот же контроллер управляет частотой вращения в зав-ти от нагрузки.
    Вопрос насколько правильно этот контроллер контролирует напряжение, потому что если он способен отключить гену при напряжении батареи меньше чем 12.8, то это и будет вести к постепенному разряду батареи (зато, блин, не выкипит).
    Вполне могу допустить что для пущей экономии, японцы могли заложить такой алгоритм работы (раннее отключение вместо играния с частотой), которое по дефолту удержит на батарейке не 12.7 (полный заряд), а допустим 12.6 или вообще 12.5 (90% и 80% полной ёмкости соответственно).

  7. #3817
    Участник
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Семилуки
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    1. Это батарея под европейские размеры, соответсвенно к нам под капот встанет только с переделкой площадки и верхнего крепежа, тема как это сделать - вот
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597

    2. С какой целью именно AGM, если за его стоимость можно взять 2-3 такой же емкости? Там что, 2 киловатта будет? У меня когда то стоял в иж-орбита с батарейкой 60ан усь Helix Dark Blue-4, уши в трубочку сворачивались и вся машина дребежжала, но акб никак не это не реагировал, как и генератор. В целом то отзывы по AGM здесь были не очень хорошие. Правда по памяти, ставили акб оптима емкостью около 45 в штатный размер. Вроде бы они даже более чувствительны оказались к морозу и недозаряду чем обычные.
    Недавно собирал для хоум хайфай усилок на 3*TAS5630, с учетом 8-омной акустики всё это запита от импульсника на 600 ватт/48V, вкорячил емкостей на 70тыс микрофарад пики от саба сглаживать, но мысль питать его через AGM не приходила))
    Акустика примерно 1,3Кватта(настоящих, прошу не путать с китайскими), так же стоит кондюк, электролит (самый обычный, как на платах, только огромный) на 470 тысяч микрофарад. Вот и думаю про agm аккум, да и где ты видел, что бы за 8 тысяч можно было купить 2-3 хороших акума обычных? До цивика была четвёрка, там стоит 63 mutlu, цена ей щас 5К... Так что, разница всего 3 тысячи, копейки.

  8. #3818
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Я когда прикуривался, у меня на аккумуляторе напряжение меньше 10 В. После того как я завелся, буквально через 20 минут езды по городу гена уже вырубился, не успев нормально подзарядить АКБ. А если бы при езде напряжение постоянно было бы 13,6-14 В, то аккумулятор без проблем заряжался. Поэтому на наших машинах имеет быть место постоянный недозаряд. На месте в режиме P (для АКПП) гена никогда не отключается. Как только переводишь в D и доезжаешь до первого светофора на ДХО гена уже вырубился (если нет большой нагрузки типа ближнего света). И машина работает на аккумуляторе.



    Не навсех АКБ можно померить плотность.



    Согласен. Но мне проще поставить АКБ на зарядку суток на троя до зимы и после.
    Не знаю насчет постоянного недозаряда.
    У меня титан отпахал почти 6 лет, заряжал пару раз.
    То, что у тебя после прикуривания не было зарядки, может дело в АКБ? Коротит одна из банок например...

  9. #3819
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Не знаю насчет постоянного недозаряда.
    У меня титан отпахал почти 6 лет, заряжал пару раз.
    То, что у тебя после прикуривания не было зарядки, может дело в АКБ? Коротит одна из банок например...
    Какая емкость Титана была?
    Не. Зарядка была, только не долго. Минут 10 пока я стоял на холостом ходу и потом минут 20 на ходу, а затем отключался гена и всё - 12.1-12.3 В. Видимо мозги думали, что АКБ зарядился. Я заменил штатный. Всё тоже самое, но тут уже стоял заряженный АКБ. Штатный до сих пор живой. На данный момент стоит на машине.

  10. #3820
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Какая емкость Титана была?
    Не. Зарядка была, только не долго. Минут 10 пока я стоял на холостом ходу и потом минут 20 на ходу, а затем отключался гена и всё - 12.1-12.3 В. Видимо мозги думали, что АКБ зарядился. Я заменил штатный. Всё тоже самое, но тут уже стоял заряженный АКБ. Штатный до сих пор живой. На данный момент стоит на машине.
    Titan Asia Silver 50 Ач

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •