Ig0raN,мы про какой аккумулятор говорим? Штатный 45 или не штатный. Чем плоха наша система зарядки и откуда такие выводы? Если не сложно... конкретные факты.
Ig0raN,мы про какой аккумулятор говорим? Штатный 45 или не штатный. Чем плоха наша система зарядки и откуда такие выводы? Если не сложно... конкретные факты.
В теме про контроллеры дхо проскальзывала информация, что у нас слишком умный генератор, который может отключаться в некоторых режимах, топливо экономит типа. Таким образом нагрузка в это время нагрузка на батарейку растет.
Зачем вообще акб в машине - завестисть, обеспечивать напряжение в моменты когда двигатель выключен, служить сглаживающим буфером. Когда отключается генератор - это равносильно тому что мы стоим с заглушеным двигателем... но при этом и музыку гоняем, и фары не выключили (дхо). Вот и разряжается хорошо, а зарядиться быстро не успевает. Я недавно после лета сумел загнать в батарейку 62Ah 7 амперчасов. При том что моя стандартная поездка - это 50 км/час. Не ожидал.
Тоета королла 2004 в таких же режимах имеет батарейку всегда забитую до отказа (прям достал и попробовал тоже зарядить). Такие дела.
А штатный или ен штатный - не имеет значения, энергия заливается в % от остатка, а не в абсолютных величинах. будет недозаряд 10% хоть с 45аh хоть с 62, (если бы была задача по физике ответил бы так).
Хотя здесь еще может влияет как раз режим, когда по трассе экономишь на низких оборотах едешь чтобы 6 литров получить, может он тогда и вырубает генератор, а в городе с рваной ездой будет не так ощутимо. Можно только гадать.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 22.09.2017 в 08:59.
Всё просто. Слышал про датчик ELD в наших машина. Вот благодаря этому датчику, я от Тулы до Москвы ездил практически без генератора. Напряжение в борт сети было 12.1-12.4 вольта. Правда я фары не включал. Сейчас у меня стоит ДХО на базе РХО-22. Так вот стоишь на светофоре в режиме D и гена отключается. Это хорошо. Экономия топлива и всё такое, но на наших машинах из-за такой системы зарядки аккумулятор не может нормально заряжаться от генератора.
Ещё есть. У меня как то сел аккумулятор. Я прикурил машину и поехал покататься по городу, чтобы аккумулятор подзарядить. И что ты думаешь... Я еду и проверяю напряжение на аккумуляторе с помощью брелока от доп сиги и напряжение в бортсети было 12,3 В. Я тогда ещё не знал про нашу волшебную зарядку и у меня пробежала мысль, что пи....да пришла системе зарядке. После этого случая я и узнал про волшебный датчик ELD.
Вот поэтому на наших машинах надо стационарно заряжать аккумулятор хотя бы после зимы, тогда аккумулятор прослужит долго. И не важно какой аккумулятор штатный или большей емкости. Единственное, что аккумулятор большей емкости прослужит дольше штатного, но всё равно умрет из-за постоянного не дозаряда и ,как следствие, падение плотности электролита.
---------- Сообщение добавлено 22.09.2017 в 10:03 ----------
Миру-мир, из-за этой умной зарядки, у меня включение ДХО на базе РХО-22 стоит не по напряжению, а просто по появлению напряжения на разрешающем входе, а иначе будешь ехать или стоять на светофоре и ДХО будут отключаться и включаться.
Если все работает в штатном режиме, АКБ не должен садиться...
Гена отключается тогда, когда нужно, т.е. нет мощных потребителей.
К тому же зимой, после запуска двигателя, напряжение держится 14.5В...
С тем, что АКБ нужно заряжать согласен отчасти, нужно в первую очередь проверять плотность электролита и перед зимой проверять АКБ нагрузочной вилкой - это лучший тест на жизнеспособность.
Я когда прикуривался, у меня на аккумуляторе напряжение меньше 10 В. После того как я завелся, буквально через 20 минут езды по городу гена уже вырубился, не успев нормально подзарядить АКБ. А если бы при езде напряжение постоянно было бы 13,6-14 В, то аккумулятор без проблем заряжался. Поэтому на наших машинах имеет быть место постоянный недозаряд. На месте в режиме P (для АКПП) гена никогда не отключается. Как только переводишь в D и доезжаешь до первого светофора на ДХО гена уже вырубился (если нет большой нагрузки типа ближнего света). И машина работает на аккумуляторе.
Не навсех АКБ можно померить плотность.
Согласен. Но мне проще поставить АКБ на зарядку суток на троя до зимы и после.
Почитал про датчик eld, он просто выдает сигнал для ЭБУ, снижая напряжение на сигнале, оно тем меньше чем выше ток через него течет (вниз от 5 до ~2 вольт).
То есть все-таки отключением гены заведует не датчик, а контроллер, и именно контроллер управляет геной. Этот же контроллер управляет частотой вращения в зав-ти от нагрузки.
Вопрос насколько правильно этот контроллер контролирует напряжение, потому что если он способен отключить гену при напряжении батареи меньше чем 12.8, то это и будет вести к постепенному разряду батареи (зато, блин, не выкипит).
Вполне могу допустить что для пущей экономии, японцы могли заложить такой алгоритм работы (раннее отключение вместо играния с частотой), которое по дефолту удержит на батарейке не 12.7 (полный заряд), а допустим 12.6 или вообще 12.5 (90% и 80% полной ёмкости соответственно).
Акустика примерно 1,3Кватта(настоящих, прошу не путать с китайскими), так же стоит кондюк, электролит (самый обычный, как на платах, только огромный) на 470 тысяч микрофарад. Вот и думаю про agm аккум, да и где ты видел, что бы за 8 тысяч можно было купить 2-3 хороших акума обычных? До цивика была четвёрка, там стоит 63 mutlu, цена ей щас 5К... Так что, разница всего 3 тысячи, копейки.
Какая емкость Титана была?
Не. Зарядка была, только не долго. Минут 10 пока я стоял на холостом ходу и потом минут 20 на ходу, а затем отключался гена и всё - 12.1-12.3 В. Видимо мозги думали, что АКБ зарядился. Я заменил штатный. Всё тоже самое, но тут уже стоял заряженный АКБ. Штатный до сих пор живой. На данный момент стоит на машине.