Всем привет.Машина civic 4d 2011г,акпп,турок.Пробег 125тыс.км оригинальный. Я знаю,что сама тематика проблем избита,темы читал,но решения как правило были путем замены всего что только можно вплоть до гидротрансформаторов,проще говоря методом исключения.Хотелось бы уточнить по методам диагностики куда конкретно смотреть,учитывая такие симптомы неисправностей:
1) После частичной смены масла в акпп на dw1 (пластиковая банка)+фильтр,через 3-4 тыс.км началось следующее- при переключении со второй на третью на малых оборотах (1500-1800 где-то) начинаются частые рывки.На остальных передачах все отлично,в спорт режиме также все корректно работает,стоя на месте при переключении селектора по разным передачам- пинков нет.Проблема именно со второй на третью на малых оборотах. Кто-то я так понял решал это путем полной замены масла с фильтром,но у некоторых это был временный эффект.Потом меняли гидротрансформатор или соленоиды.Другие же ссылались что это сама специфика работы хондовских коробок,но ведь раньше так не было.Поэтому как можно точно продиагностировать причины такого поведения коробки? Может через комп.диагностику? Могут ли неотрегулированные клапана влиять на данную проблему? Правая подушка двигателя менялась уже.
2) Также возникла проблема с небольшим стуком с левой стороны во время того,как машина стоит с заведенным двигателем и начинаешь рулем туда-сюда быстро крутить. Слышал,что вопрос решается заменой втулки в рулевой рейке, но она вроде как фиксит проблему,если стук идет с правой пассажирской стороны,а у меня судя по всему стук с левой стороны. На подъемнике нареканий не нашли в подвеске. Тогда как можно узнать в чем может быть причина?
Спасибо всем, ровных дорог и поменьше неисправностей с вашими авто!