Like Tree1Likes

civic 4d акпп, дерганье со второй на третью и вопрос по рулевой рейке.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию civic 4d акпп, дерганье со второй на третью и вопрос по рулевой рейке.

    Всем привет.Машина civic 4d 2011г,акпп,турок.Пробег 125тыс.км оригинальный. Я знаю,что сама тематика проблем избита,темы читал,но решения как правило были путем замены всего что только можно вплоть до гидротрансформаторов,проще говоря методом исключения.Хотелось бы уточнить по методам диагностики куда конкретно смотреть,учитывая такие симптомы неисправностей:
    1) После частичной смены масла в акпп на dw1 (пластиковая банка)+фильтр,через 3-4 тыс.км началось следующее- при переключении со второй на третью на малых оборотах (1500-1800 где-то) начинаются частые рывки.На остальных передачах все отлично,в спорт режиме также все корректно работает,стоя на месте при переключении селектора по разным передачам- пинков нет.Проблема именно со второй на третью на малых оборотах. Кто-то я так понял решал это путем полной замены масла с фильтром,но у некоторых это был временный эффект.Потом меняли гидротрансформатор или соленоиды.Другие же ссылались что это сама специфика работы хондовских коробок,но ведь раньше так не было.Поэтому как можно точно продиагностировать причины такого поведения коробки? Может через комп.диагностику? Могут ли неотрегулированные клапана влиять на данную проблему? Правая подушка двигателя менялась уже.

    2) Также возникла проблема с небольшим стуком с левой стороны во время того,как машина стоит с заведенным двигателем и начинаешь рулем туда-сюда быстро крутить. Слышал,что вопрос решается заменой втулки в рулевой рейке, но она вроде как фиксит проблему,если стук идет с правой пассажирской стороны,а у меня судя по всему стук с левой стороны. На подъемнике нареканий не нашли в подвеске. Тогда как можно узнать в чем может быть причина?

    Спасибо всем, ровных дорог и поменьше неисправностей с вашими авто!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    По рейке - вывесить перед, покачать рулевые наконечники и тяги.
    Слева - рейка регулируется.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Для регулировки рейки-ее нужно снимать?И как быть с диагностикой коробки? Потому как я понял, что на цивиках при рывках со второй на третью - это сплошное гадание на кофейной гуще.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RTF122 Посмотреть сообщение
    Для регулировки рейки-ее нужно снимать?
    нет, на яме или подъёмнике

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В том и дело, что здесь опытных диагностов нет и никто вам не скажет с точностью, что с АКПП.
    Пока в коробке что-то конкретное не сломается, она хрен ошибку запишет. Если дерготню после замены масла с фильтром не исправить, то дорога только в контору с нормальным оборудованием для диагностики,которых в Москве я так и не нашел. Я уже года три пытаюсь победить пинки, даже контрактную АКПП ставил. Комп проблем не выявил. Одни пинки уходили, др. пришли. Ищу проблемы в ДВС.
    Масло заливаю idemitsu atf type-h.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    тоже по акпп пожалуй гляну в сторону двигателя.Из-за неотрегулированных клапанов могут быть рывки со второй на третью?по рейке,если проблема в ней окажется,то сколько сейчас стоит полностью ее перебрать со снятием и где качественно могут выполнить эту работу?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    KIT7, Странно что-то требовать от коробки заливая не оригинальное масло.
    RTF122, АКПП на цивике очень надежные. Поскольку в S или D3 коробка работает нормально, значит она исправна. У меня было то же. Видимо где то собирается грязь и мешает работе в эконом режиме. Ей надо дать просраться. Я ездил в Европу. В Белоруссии на машины с российскими номерами штрафы не приходят, можно валить 160-170 км/ч. У меня после 1000 км. скоростного режима прошла дерготня и работа коробки стала не заметной. Масло можно поменять. Я менял трижды поскольку через 15-20 000 км. вновь появлялись подергивания. После этого проехал около 100 000 км. все ОК. Фильтр трогали зря. Он аварийный и рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Вообще мне кажется вся эта хрень из за городского пробочного стояния. Нагар оседает в клапанах, каналах и соленоидах.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2019 в 09:26 ----------

    RTF122, Клапана здесь не при чем. максимум они могут постукивать на холодную. на работу ДВС они не влияют. Теоретически увеличенные зазоры дают небольшую потерю мощности. Но почувствовать это не реально. Я за 230 000 км. не регулировал клапана ни разу.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ааааа, Мусолить тему об оригинальности масла и их производителях поднимать не буду, т.к. заливал и то и др. и на работу АКПП никаким образом не повлияло. И переплачивать за красивую упаковку с надписью Honda я не собираюсь. Частой заменой масла Вы убирает симптомы, а не причину.
    Грязи в коробке НЕТ и не может быть, есть только продукты износа: мет. и фрикционная пыль.
    RTF122, каким образом меняли масло? Самый оптимальный, на мой взгляд:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117651.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIT7 Посмотреть сообщение
    RTF122, каким образом меняли масло? Самый оптимальный, на мой взгляд:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117651.
    Масло менял частично, по принципу-прогретая машина,слили старое масло,залили новое до максимальной отметки по щупу,также заменили внешний фильтр.
    Сейчас буду делать все-таки полную замену- сольют старое,залью новое,проеду 200км,повторим процедуру, затем опять 200км пробега и опять замена масла с фильтром уже.Лить буду также dw1,но постараюсь найти в железной банке,потому что слышал,будто в пластиковых паленка разливается,а до этого именно с пластиковой банки заливал.

    По рейке,все-таки проехал на текущий момент 126тыс.км и думаю в любом случае если даже стучит не она,то свое она доживает.Хочу ее снять и отдать в ремонт.Подскажите, какая цена на полную реставрацию рейки и где это лучше всего сделать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    KIT7,
    Цитата Сообщение от KIT7 Посмотреть сообщение
    Частой заменой масла Вы убирает симптомы, а не причину.
    Грязи в коробке НЕТ и не может быть, есть только продукты износа: мет. и фрикционная пыль
    А продукты износа это не грязь? О какой причине вы говорите если у меня АКПП начала дергаться на 80 000 км. Перестала после описанных действий. Сейчас пробег 230 000 км. и коробка шепчет. Последний интервал замены масла 60 000 км. назад. АКПП на цивике неубиваемые. доказанный пробег более 500 000 км. Скорее кузов сгниет и развалится чем вы укатаете АКПП. Все проблемы начинаются после "ремонта" или "супер полной" замены масла.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. АКПП, дерганье на второй передаче, хелп
    от аркадон417 в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 09:34
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 14:27
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  4. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  5. Вопрос по рулевой рейке
    от *RTI* в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •