
Сообщение от
amorice
Да тогда, для вашего места проживания вариант с заливкой оригинального антифриза в концентрации 50/50 после промывки систему не допустим.
Для меня Ravenol не является вообще рассматриваемым вариантом, личное недоверие. Sintec только на импортных пакетах Haertol, имеющие одобрение хотя бы по VW. Хоть нам и по боку концерн vw, но это даёт понимание, что продукт хоть какие-то допуски имеет. CoolStream не плохо пиарится сейчас, но это и не с проста. У них право выпускать корейский Crown A-110, который они "стащили" у японцев. И пакеты от Arteco(Total/Chevron/Texaco).
Предположительно товары под одинаковыми названиями Honda type 2 должны быть одинаковые в японском, европейском и американском исполнении. Но точно скажет только анализ.
Ни один продукт на рынке от других компаний не может по сути заявлять одобрение от Honda на антифриз и другие продукты, соответствия они могут брать из головы, но хонда не даёт одобрений на сторону вообще.
Давайте дам свой небольшой топ:
P-OAT(предпочтительней):
1)CS JPN;
2)Kukdong Crown A-110(CS A-110, Mobis, Hyundai/Kia OEM) ищите номера, реинкарнаций на рынке хватает
OAT:
Seiken, TCL, Havoline XLC, Basf G30(от самого басф найти не реально, мобил продаёт басф под своей маркой), Sintec 12+, Kyk.
Экономить сильно на антифризе советовать не буду, как по мне проще залить антифриз лонглайф на 5 лет, чем менять каждые 2 года. У меня например залит OAT на пакете Arteco, 100тыс уже проехал на нём, надо бы Ph замерить ради интереса.
У хонды я вроде видел оригинальные бутыльки в большой концентрации чем 50/50, типо для северных широт, но ни артикула, ни наличия не знаю.