Like Tree2Likes
  • 2 Post By amorice

Замена антифриза либо причина в другом? / civic 4d 08 турция

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Kyrgan
    Сообщений
    6

    Замена антифриза либо причина в другом? / civic 4d 08 турция

    Всем привет.
    Не знаю как правильно назвать тему.
    Начну по порядку.
    Приобрел авто года 3 назад с пробегом около 90 тыс. км. Через год покупки случилось дтп.
    Собирал морду по частям, в частности были заменены на б\у оригинал оба радиатора, соответсвенно была залита оригинальная жижа Honda long Life Type 2 (ценник за 3,78л был равен 2,5к) пробег был около 122 тыс .км.Весь старый антифриз конечно не вытек и не был слит, я имею ввиду блок и печь. И что было залито с завода и менялся ли старым владельцем(ми) которых было 2 по птс мне не известно.
    Сейчас пробег составляет 165 тыс. км. Езжу я на авто каждый день. За все это время я доливал в небольшом количестве антифриз, причем ближе зиме бачок стал пусть заметно, оставалось лишь на донышке, в то время как уровень в горловине соответствовал мануальному. Хотя около двух недель назад упал до колена горловины и бочек был почти пуст. Сразу скажу заливал антифриз просто самый дешевый Felix синий, выбрал по цвету. Это глупо и недопустимо было с моей стороны, так как по европейской классификации если брать я смешал два разных класса( силикатный и карбоксилатный, что не допустимо. Получил бутор. В сумме я залил около литра может больше Felix'са в систему.
    Не могу определиться с проблемой.
    Стал замечать с весны, что стал частое срабатывание ленивца, причем даже не в самую жаркую погоду начиная с 10 градусов тепла весной, а летом стоит только постоять на холостом на прогретом авто. Интервал срабатывания примерно около 1-2 минуты.
    Первое что я сделал подключил ОБД, на момент срабатывания температура достигает 106-107 градусов.
    Индикация на панели датчика всегда одна и та же 9 кубиков чуть меньше половины. Ни разу не поднимались выше.
    В моем понимании я должен продуть радиаторы и поменять ОЖ для начала.
    САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КОТОРЫЙ СИДИТ ВО МНЕ НЕ МОГЛО ЛИ МОЕ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К АНТИФРИЗУ ПРИВЕЗТИ К ТАКОМУ?
    Но как мне поменять правильно жижу ?!!! Ведь с промывкой, что рекомендуется сделать при смешивании разных антифризов обязательно , я получу не сливаемый остаток воды. Не смогу залить оригинальный.
    Можно ли не промывать все таки в моей ситуации? или же искать концентрат по допуску и характеристикам соответствующий оригиналу?
    Вообще у меня турецкая сборка и стоит ли заморачиваться и привязваться к японскому допуску? Знаю звучит глупо, но я делетант в этом вопросе.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от constantin45 Посмотреть сообщение
    я смешал два разных класса( силикатный и карбоксилатный.
    Оригинальный Honda type 2 является P-OAT антифризом, фосфатный гибрид/лобрид зависит от кол-ва неорганики.

    Промойте систему от этого безобразия двух компонентной промывкой, а то не понятно в каких условиях хранились контрактные запчасти, может там сплошь накипь и ржа была в радиаторе. Потом определитесь с антифризом, можно залить карбоксилатный или подобный оригинальному P-OAT, там и готовые и концентраты есть. Думается, что если вы машины не используете ниже минус 30, то даже оригинальный можно смешать с остатками воды, температура кристаллизации не должна сильно убежать.

    Я думаю, что поведение вентиляторов так вам не нравящийся, к антифризу не имеет отношения. Хотя вы и сделали некорректно.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Kyrgan
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    Оригинальный Honda type 2 является P-OAT антифризом, фосфатный гибрид/лобрид зависит от кол-ва неорганики.

    Промойте систему от этого безобразия двух компонентной промывкой, а то не понятно в каких условиях хранились контрактные запчасти, может там сплошь накипь и ржа была в радиаторе. Потом определитесь с антифризом, можно залить карбоксилатный или подобный оригинальному P-OAT, там и готовые и концентраты есть. Думается, что если вы машины не используете ниже минус 30, то даже оригинальный можно смешать с остатками воды, температура кристаллизации не должна сильно убежать.

    Я думаю, что поведение вентиляторов так вам не нравящийся, к антифризу не имеет отношения. Хотя вы и сделали некорректно.
    Да, конечно по мимо антифриза еще может быть куча причин, скорее всего она банальна в загрязненности как раз таки радиаторов.
    А по поводу антифриза полностью согласен. Очень хотелось бы остаться на родном антифризе. Но я так понимаю в моей ситуации это невозможно, концентрат от хонды был найден за бугорных сайтах лишь.... А готовый, как вы правильно заметили, если залить то температурный режим будет нарушен. Живу я за Уралом морозы бывают и под -40. С учетом того что до зимы недолго и я сомневаюсь что смогу вскипятить тот не сливаемый остаток чтобы долить вновь антифриз.

    Может быть где то можно добыть оригинальный концентрат OL999-9020 ??

    Название: ol999-9020.jpg
Просмотров: 1921

Размер: 22.9 Кб

    А так вопрос выбора открыт. Вчера я решил было купить TCL но передумал еще раз взвесив все за и против.
    Особняком на данный момент стоят марки SYNTEC, COOLSTREAM и RAVENOL.
    Syntec насколько мне известно единственная компания имеющая аккредитацию OEM в России. Но смущает все равно.
    Знаю еще есть havoline но это тот же coolstream. Вообщем сейчас склоняюсь к концентрату RAVENOL HJC Protect FL22 Concentrate.
    Как думаете ? Вроде бы удовлетворяет всем требованиям.
    Да и кстате хотел спросить какие различия между родным японским honda type 2 long life
    Замена антифриза либо причина в другом? / civic 4d 08 турция-honda_genuine_coolant_4l_1540453121_ec83a38d.jpg
    и европейским
    Замена антифриза либо причина в другом? / civic 4d 08 турция-08clag018l0.jpg

    Так как на сайте RAVENOL приятная запись имеется. Верить ей конечно нельзя на 100% но все же.
    Соответствует требованиям и является аналогом оригинальным антифризам
    HONDA 08CLAG010S0

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Да тогда, для вашего места проживания вариант с заливкой оригинального антифриза в концентрации 50/50 после промывки систему не допустим.

    Для меня Ravenol не является вообще рассматриваемым вариантом, личное недоверие. Sintec только на импортных пакетах Haertol, имеющие одобрение хотя бы по VW. Хоть нам и по боку концерн vw, но это даёт понимание, что продукт хоть какие-то допуски имеет. CoolStream не плохо пиарится сейчас, но это и не с проста. У них право выпускать корейский Crown A-110, который они "стащили" у японцев. И пакеты от Arteco(Total/Chevron/Texaco).

    Предположительно товары под одинаковыми названиями Honda type 2 должны быть одинаковые в японском, европейском и американском исполнении. Но точно скажет только анализ.

    Ни один продукт на рынке от других компаний не может по сути заявлять одобрение от Honda на антифриз и другие продукты, соответствия они могут брать из головы, но хонда не даёт одобрений на сторону вообще.

    Давайте дам свой небольшой топ:
    P-OAT(предпочтительней):
    1)CS JPN;
    2)Kukdong Crown A-110(CS A-110, Mobis, Hyundai/Kia OEM) ищите номера, реинкарнаций на рынке хватает

    OAT:
    Seiken, TCL, Havoline XLC, Basf G30(от самого басф найти не реально, мобил продаёт басф под своей маркой), Sintec 12+, Kyk.

    Экономить сильно на антифризе советовать не буду, как по мне проще залить антифриз лонглайф на 5 лет, чем менять каждые 2 года. У меня например залит OAT на пакете Arteco, 100тыс уже проехал на нём, надо бы Ph замерить ради интереса.

    У хонды я вроде видел оригинальные бутыльки в большой концентрации чем 50/50, типо для северных широт, но ни артикула, ни наличия не знаю.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Kyrgan
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    Да тогда, для вашего места проживания вариант с заливкой оригинального антифриза в концентрации 50/50 после промывки систему не допустим.

    Для меня Ravenol не является вообще рассматриваемым вариантом, личное недоверие. Sintec только на импортных пакетах Haertol, имеющие одобрение хотя бы по VW. Хоть нам и по боку концерн vw, но это даёт понимание, что продукт хоть какие-то допуски имеет. CoolStream не плохо пиарится сейчас, но это и не с проста. У них право выпускать корейский Crown A-110, который они "стащили" у японцев. И пакеты от Arteco(Total/Chevron/Texaco).

    Предположительно товары под одинаковыми названиями Honda type 2 должны быть одинаковые в японском, европейском и американском исполнении. Но точно скажет только анализ.

    Ни один продукт на рынке от других компаний не может по сути заявлять одобрение от Honda на антифриз и другие продукты, соответствия они могут брать из головы, но хонда не даёт одобрений на сторону вообще.

    Давайте дам свой небольшой топ:
    P-OAT(предпочтительней):
    1)CS JPN;
    2)Kukdong Crown A-110(CS A-110, Mobis, Hyundai/Kia OEM) ищите номера, реинкарнаций на рынке хватает

    OAT:
    Seiken, TCL, Havoline XLC, Basf G30(от самого басф найти не реально, мобил продаёт басф под своей маркой), Sintec 12+, Kyk.

    Экономить сильно на антифризе советовать не буду, как по мне проще залить антифриз лонглайф на 5 лет, чем менять каждые 2 года. У меня например залит OAT на пакете Arteco, 100тыс уже проехал на нём, надо бы Ph замерить ради интереса.

    У хонды я вроде видел оригинальные бутыльки в большой концентрации чем 50/50, типо для северных широт, но ни артикула, ни наличия не знаю.
    Спасибо за личный топ лист.
    CS JPN выглядит неплохим вариантом для меня.
    У меня еще такой вопрос залью концентрат P-OAT придет время его менять я смогу перейти на оригинальную ОЖ слив старый не промывая системы, или теперь это будут танцы с бубном все таки?

    И такой момент еще интересует не пользовался никогда ebey, вроде бы не мамонт, нашел Honda Extreme Cold Weather Anti-Freeze/Coolant , стоит ли его заказать ? Литр выйдет около 500р , за 5л (чего думаю должно хватить) с доставкой 3500р.
    Такой уж я человек помешан на оригинальных расходниках, в меру конечно, поэтому такие вопросы. Для меня антифриз вещь и экономить, как вы правильно заметили, я уверен не стоит.
    Замена антифриза либо причина в другом? / civic 4d 08 турция-s-l1600.jpg

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Я почти уверен, что можно залить CS JPN, откатать 5 лет и простой заменой слил-залил оригинальный произвести обновление антифриза. И это будет адекватной заменой. Хотя через 5 лет, возможно вы уже не будите владельцем этого сивика

    Можно предположить, что Extreme cold weaher имеет максимально допустимое соотношение 70-30(65/35) концентрата к воде, но это вилами по воде. Проще сделать через вариант выше.

    CS JPN это пакет артеко freecor LPC - https://www.arteco-coolants.com/en/s...ish_v0.1_0.pdf

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Kyrgan
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    Я почти уверен, что можно залить CS JPN, откатать 5 лет и простой заменой слил-залил оригинальный произвести обновление антифриза. И это будет адекватной заменой. Хотя через 5 лет, возможно вы уже не будите владельцем этого сивика
    Я тоже так считаю но сомневался. Ведь состав один и тот же практически если брать основу присадки если я правильно читал информацию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    CS JPN это пакет артеко freecor LPC - https://www.arteco-coolants.com/en/s...ish_v0.1_0.pdf
    Если я тот нашёл в гугле он стоит 264 р за литр концентрата. Можно полное название или парт номер? В линейке на офф сайте не вижу его
    Или это не cool stream ????

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    https://www.cool-stream.ru/catalog/a...ream-jpn-blue/
    1 кг - CS-011001
    5 кг - CS-011002
    220 кг - CS-011005
    концентрат 1.5 л - CS-011014-С

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Kyrgan
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    https://www.cool-stream.ru/catalog/a...ream-jpn-blue/
    1 кг - CS-011001
    5 кг - CS-011002
    220 кг - CS-011005
    концентрат 1.5 л - CS-011014-С
    Спасибо. Его и заказал.

Похожие темы

  1. замена антифриза
    от Александр 2010 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 00:52
  2. замена антифриза!
    от Chuy777 в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 01:01
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 19:30
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 09:48
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •