Приветствую всех, ищу помощи и совета!
Civic Ferio EK3, бирка на вариаторе стерта, должен стоять m4va, мотор d15b трамлер 130л.с.
При наборе оборотов после 2500 начинает пинаться и очень плохо разгоняться (до 80 максимум), если не привышать указаные обороты, можно плавно разогнаться до 100.
В режиме S дает мотору раскрутиться без пинков до 3500, а потом также пинает.
Как то раз машина постояла без аккума пару часов и вдруг поехала, но счастье было не долгим, немного проехав началось тоже самое, сброс клеммы на короткое время не помог.
Разгон при этом немного рваный с плаванием оборотов.
При переключение режимов коробки, пинков нет, при трогании вибрации нет, в движении вибрации нет.
При трогании чтобы машина поехала необходимо немного газовать, сама машина трогается неохотно.
Ошибок нет, D не мигала ниразу, в таком состояни с дергатней и скоростью 80-90км/ч проехал на ней 1400км по трассе.
Масло внешне нормальное, без запаха. Масло (TOTACHI) и фильтра прошлый собственник менял недавно и вроде как даже ставил гидроблок с коробки донора (ее отдал в придачу), но ничего не изменилось.
Свечи новые, дроссель почистил.
По ощущениям вариатор не может сменить передаточное отношение по какой то причине или как то так
Ткните носом где прочитать про пожую проблему, просто хочется определиться, смогу ли я вернуть к жизни этот вариатор, что-то сняв с донора например.
Либо не стоит тратить время и деньги на этот вариатор, а поискать контракт.
P.S занимаюсь ремонтом авто сам, опыт большой