Здравствуйте.
Имеем: Civic 4D 2008 года
Проблема: температура двигателя живет своей жизнью грубо говоря. На светофоре поднимается температура, на скорости (любой) поднимается. На глушенной машине слышно, как кипит антифриз под капотом.

Грешил на термостат. Поменял. Хватило на пол дня где-то. Потом неделю температура на одно деление поднималась (2 палки) только. Сейчас снова почти до отсечки поднимается температура. До конца никогда не доводил. Машина не коптит.

Сразу скажу, что машина больше года (16-18 гг) стояла без движения. С лета 18 года езжу активно. Проблема началась где-то месяца два назад. На диагностику не ездил никуда. Читал про воздух в системе. Рекомендуют знакомые мастер по телефону заменить радиатор, который никогда не менялся за 10+ лет.

Ах да и еще. Бывает на утро или после стоянки вижу подтек под левой фарой со стороны водителя. То есть с бочка расширительного выкипает антифриз и через крышку вытекает. Как-то летом заменил анти-фриз (слили сколько смогли снизу с кранчика и залили новый сколько влезло). Где-то на месяц хватило.

Почему решил сейчас заняться? Стала печка холодной дуть. Слева от руля дует всегда горячий. Справа от руля еле горячим. А пассажирская сторона вообще холодная. Вентилятор включается, толку нет. Хотя иногда замечаю, что не включается.

Посоветуйте что делать? Понимаю что надо на диагностику. Но хочу быть подготовленным, чтобы не развели. Или может кто посоветует сервис в Москве (ЗАО)?

А то уже радиатор зарезервировал и задумался, а в нем ли дело.
Спасибо заранее друзья за помощь!