Работа автомата

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    126

    По умолчанию Работа автомата

    На ноой машине пробег 800км при пириключении с паркоки на заднюю передачу слышен непонятный стук как будто талчок не сильно но ощутимо это нормально или пора ехать на гарантию?

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Работа автомата

    интересно? опережу денискина?
    для начала прикреплённую тему "первый раз на автомате" полистай, а потом возьми за правило переводить в P при затянутом ручнике и обратно переводи до снятия с ручника. Если не хочется оставлять на ручнике и обязательно!! место ровное - то можно устаканить положение машинки в N сначала, а потом уже переводить в P. Будет тихо, ПРОВЕРЕНО!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Работа автомата

    Цитата Сообщение от Cosmet
    интересно? опережу денискина?
    У меня есть оправление: меня на работе припахали.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию Работа автомата

    Цитата Сообщение от Cosmet
    интересно? опережу денискина?
    Браво! Это не каждому удается!)))))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    455

    По умолчанию Работа автомата

    Cosmet - предлогает самое правильное решение!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Работа автомата

    Поддерживаю Cosmetа, данный принцип описан в инструкции и написано там что делать это нужно потому, что эта процедура «исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки выходного вала трансмиссии.». Т.е. это поможет бороться с тем когда при переводе селектора водитель чувствует, что нужно приложить большее усилие к рычагу, чем обычно. Но у меня чувствуется рывок когда я резко, без паузы переключаю передачу. Если я включу D или R и сразу отпущу педаль тормоза, то я чувствую не приятный рывок, как будто происходит ударное включение передачи, лечится это дополнительной паузой в 1-2 секунда. Когда можно отпустить тормоз можно почувствовать по появлению тяги и по характерному тихому звуку, особенно это заметно когда коробка холодная, жидкость в гидротрансформаторе более густая и передает больше крутящего момента.

    А вообще об этом всем писали и как сказал наш товарищ нужно полистать форум.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    москва раменское жулебино
    Сообщений
    833

    По умолчанию Работа автомата

    Цитата Сообщение от Cosmet
    интересно? опережу денискина?
    для начала прикреплённую тему "первый раз на автомате" полистай, а потом возьми за правило переводить в P при затянутом ручнике и обратно переводи до снятия с ручника. Если не хочется оставлять на ручнике и обязательно!! место ровное - то можно устаканить положение машинки в N сначала, а потом уже переводить в P. Будет тихо, ПРОВЕРЕНО!!!
    СЕРЁЖ я когда паркинг ставлю тормоз посильней нажимаю и звука нет(без ручника) чем не вариант!

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Работа автомата

    Вова, ты лучше в теме про колодки отпишись - как твои новые оригиналы тормозят? А я себе заказал АТЕ заранее, ну увидишь там

    звук при переводе из P после стоянки производит (может производить) блокировочный вал, входящий в зацепление с какими-то шестернями в коробасе и этим самым не позволяющий машинке далеко уехать, есичо. Но некоторая свобода перемещения у него есть, как бы ты сильно не жал на ножной тормоз - потом ведь ты всё равно уходишь и машина немного покачнувшись может эту свободу исключить, вал упрётся в ответную часть и при его выдёргивании (при переводе селектора из P) обязательно лязгнет. Но машинка ведь может остаться и в точно таком до миллиметра положении, в каком ты её оставил - тогда будет тихо независимо от тормозов (ножного и ручного). У меня и так случалось, но чаще лязгало. Что в принципе не страшно, но раздражает. Теперь не раздражает, но по причине описанной в первом посте.

Похожие темы

  1. Расстроился по поводу автомата!!!!
    от BAIKAL в разделе Отзывы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 22:47
  2. поведение автомата
    от Denio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 10:07
  3. Всех владельцев автомата прошу.....
    от Егор в разделе Honda Civic
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 02:06
  4. Смена автомата на ручку.
    от CivicMen в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •