На ноой машине пробег 800км при пириключении с паркоки на заднюю передачу слышен непонятный стук как будто талчок не сильно но ощутимо это нормально или пора ехать на гарантию?
На ноой машине пробег 800км при пириключении с паркоки на заднюю передачу слышен непонятный стук как будто талчок не сильно но ощутимо это нормально или пора ехать на гарантию?
интересно? опережу денискина?
для начала прикреплённую тему "первый раз на автомате" полистай, а потом возьми за правило переводить в P при затянутом ручнике и обратно переводи до снятия с ручника. Если не хочется оставлять на ручнике и обязательно!! место ровное - то можно устаканить положение машинки в N сначала, а потом уже переводить в P. Будет тихо, ПРОВЕРЕНО!!!![]()
У меня есть оправление: меня на работе припахали.Сообщение от Cosmet
![]()
Браво! Это не каждому удается!)))))Сообщение от Cosmet
Cosmet - предлогает самое правильное решение!
Поддерживаю Cosmetа, данный принцип описан в инструкции и написано там что делать это нужно потому, что эта процедура «исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки выходного вала трансмиссии.». Т.е. это поможет бороться с тем когда при переводе селектора водитель чувствует, что нужно приложить большее усилие к рычагу, чем обычно. Но у меня чувствуется рывок когда я резко, без паузы переключаю передачу. Если я включу D или R и сразу отпущу педаль тормоза, то я чувствую не приятный рывок, как будто происходит ударное включение передачи, лечится это дополнительной паузой в 1-2 секунда. Когда можно отпустить тормоз можно почувствовать по появлению тяги и по характерному тихому звуку, особенно это заметно когда коробка холодная, жидкость в гидротрансформаторе более густая и передает больше крутящего момента.
А вообще об этом всем писали и как сказал наш товарищ нужно полистать форум.
СЕРЁЖ я когда паркинг ставлю тормоз посильней нажимаю и звука нет(без ручника) чем не вариант!Сообщение от Cosmet
Вова, ты лучше в теме про колодки отпишись - как твои новые оригиналы тормозят? А я себе заказал АТЕ заранее, ну увидишь там
звук при переводе из P после стоянки производит (может производить) блокировочный вал, входящий в зацепление с какими-то шестернями в коробасе и этим самым не позволяющий машинке далеко уехать, есичо. Но некоторая свобода перемещения у него есть, как бы ты сильно не жал на ножной тормоз - потом ведь ты всё равно уходишь и машина немного покачнувшись может эту свободу исключить, вал упрётся в ответную часть и при его выдёргивании (при переводе селектора из P) обязательно лязгнет. Но машинка ведь может остаться и в точно таком до миллиметра положении, в каком ты её оставил - тогда будет тихо независимо от тормозов (ножного и ручного). У меня и так случалось, но чаще лязгало. Что в принципе не страшно, но раздражает. Теперь не раздражает, но по причине описанной в первом посте.