Плохо заводится холодной.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2008
    Сообщений
    12

    Плохо заводится холодной.

    Civil 4d пробег 250000 После ночного простоя заводится со второго третьего раза. Стартер нормальный аккумулятор тоже. Проверил давление топлива на выходе из бака 2 атм. И падало быстро. Заменил всю пластиковую колбу не оригинал, электродвигатель boch 0580453453 и Топливный фильтр, клапан обратки остался старый. Рабочее давление насоса по паспорту 3.5 больше не нашол, рабочее по мануалу. 3.7-4.2. В итоге на выходе из бака качает 3.5атм. Из трубки обратки ничего не идет, давление держит хорошо. При повороте ключа через раз насос визжит, вроде оригинал, может брак. Свечи не менял, только чистил.
    Если раз завёл все последующие заводятся хорошо. Где ещё смотреть

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от talia Посмотреть сообщение
    Civil 4d пробег 250000 После ночного простоя заводится со второго третьего раза. Стартер нормальный аккумулятор тоже. Проверил давление топлива на выходе из бака 2 атм. И падало быстро. Заменил всю пластиковую колбу не оригинал, электродвигатель boch 0580453453 и Топливный фильтр, клапан обратки остался старый. Рабочее давление насоса по паспорту 3.5 больше не нашол, рабочее по мануалу. 3.7-4.2. В итоге на выходе из бака качает 3.5атм. Из трубки обратки ничего не идет, давление держит хорошо. При повороте ключа через раз насос визжит, вроде оригинал, может брак. Свечи не менял, только чистил.
    Если раз завёл все последующие заводятся хорошо. Где ещё смотреть
    Свечи сколько прошли? Если 250 000 то они мертвые. У меня прошли 200 000 и визуально были хорошими. Машина плохо заводилась в холода. Поменял свечи все прошло. Свечи только оригинал, лучше Денсо.
    В баке свистит не насос, а фильтр. Бороться с этим трудно. Самый простой выход ставить фильтр оригинал или старый. Самый сложный - купить оригинальный ремкомплект и так пытаться победить свист.
    Как вариант проблем с пуском - проблемы с сигналкой(если стоит).
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Еще раз замерьте давление мех. манометром, строго по мануалу, на ХХ и при прогазовке. Результаты в студию. Далее будем думать.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2008
    Сообщений
    12
    Спасибо, манометр собирал сам, на заведенной не получилось снимал шланг бензонасоса. Завтра переделаю напишу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Мне кажется вы не там капаете. Низкое давление в топливопроводе заметно на оборотах, когда расход топлива велик и его не хватает. Возможно низкое остаточное давление в рамке? Если подождать когда насос нажужжит пуск легче? То что обратка не течет еще ничего не значит. Давление может падать постепенно за несколько часов, только на холодную, каплями. Свечи сколько прошли?
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2008
    Сообщений
    12
    Свечи родные 250000 прошли. 200000 прошли на газу проблем не было расход по газу в смешаном 10.5 на бензине только прогрев. Завожу, после того как отжужжит насос со 2-3 раза по 3-4 секунды и то с подгазовкой. От таких заводов явно раньше умер аккумулятор купил новый. Когда завел без прогрева, выключаю жду минут 5 заводится, не то что с пол оборота но 1.5 сёк хватает

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    С чем связано нежелание поменять свечи? Я уж не говорю, что по регламенту менять каждые 100 000 км. Но 250 000 это уже перебор. Я уже написал мой опыт. Мертвые свечи дают высокое сопротивление и убивают катушки. Когда не заводится выверни свечу. Если она мокрая, воняет бензином или в нагаре, оставь топливную систему в покое, это зажигание.
    Еще один дурацкий вопрос. Машина с АКПП? Если да, то заводишь на Р или N. Просто то что ты описываешь очень похоже когда холодную машину заводят на N.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от talia Посмотреть сообщение
    Завожу... и то с подгазовкой
    То есть, при запуске намеренно заливаешь свечи ?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    НУ И ... **** ВТОРОЙ ПОНЕДЕЛЬНИК . НИКТО НЕ СПИТ ! -))))

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    Talking

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    НУ И ... **** ВТОРОЙ ПОНЕДЕЛЬНИК . НИКТО НЕ СПИТ ! -))))
    Да не говори! Такую интригу завесил и свинтил под шумок. Нехорошо так с форумчанами поступать, а на самоизоляции так вообще преступное дело

Похожие темы

  1. Плохо заводится
    от knopa в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 22:11
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  3. Плохо заводится
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 02:49
  4. Плохо заводится
    от IvaN_red-coupe в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 16:39
  5. плохо заводится...
    от ГариСИВИКер в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •