В интернетах вообще этой пары не нашел.
Вроде как тоже g12 и безсиликатный но может кто сталкивался
В интернетах вообще этой пары не нашел.
Вроде как тоже g12 и безсиликатный но может кто сталкивался
Уверен что можно смело лить. Это же не дешёвый левак, а хороший фирменный антифриз. И не надо думать что у Ниссана или Хонды какие-то принципиально различные технологии в сфере охлаждения ДВС. Те же патрубки, те помпы...
Пытался разобраться с антифризом. Каша полная. По одной информации должен быть безсиликатным G12 или G12+. Но судя по тому что льют с завода G11, а он силикатный. Еще должен быть допуск хонды. Кроме того G11 и G12 несовместимы. Кстати ниссановский сине-зеленый это G11. У нас открытый контур системы охлаждения ( на расширительном бочке нет герметичного клапана, обычная пробка ), поэтому он понемногу выкипает, где то 100-200 мл в год. В результате пришел к выводу, что надо купить фирменный и не терзать мозги. Литрушка стоит 550-600 руб, 2-3 года хватит. У меня 2 цивика, поэтому заказал 4литра - 1990 руб. Я столько в неделю за бензин отдаю.
Если менять полностью с промывкой системы, то конечно G12+. И сразу брать с запасом.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
в моей за 12 лет и 130т км пробега уровень никак не изменился.У нас открытый контур системы охлаждения ( на расширительном бочке нет герметичного клапана, обычная пробка ), поэтому он понемногу выкипает, где то 100-200 мл в год.
Наверное то, что за 13 лет ниразу не меняли ОЖ - это не то, чем нужно гордиться...
Экономия 1000 руб. Раз в 200 000 км экономия странная.![]()
на халяву и уксус сладкий.
в общем залил ниссановский. полет нормальный.
ну так 200ткм или 10 лет. 10 лет прошло. кстати да был чистый. на замену ушло 5 литров.
щас думаю про кондей)
70ткм. 10 лет. как бы пора менять. вот и думаю оригинал(3 рубля. за 6литров) лить или ниссановский(дешевле выйдет) но по нему вообще никакой инфы. г11 или г12. типа секрет фирмы.
г11 силикатные же идут. г12 без.
Первая же ссылка:
https://www.drive2.ru/l/511374887693058533/
Чем двигатели ниссана принципиально отличаются от хонды? Чем их помпы, радиаторы, шланги отличаются от тойтовских? Суть одна. Не надо делать из выбора масла или антифриза какие-то сложные темы и мысли. Нужно менять. Вовремя и на качественный продукт.
По поводу "нет информации" - Вы, мягко говоря, не правы.
P.s. а как вариант - можно заказать нужней гликосин и развести до подходящей концентрации
ох уж антЫфризные экспЭрты
Японские антифризы, это всегда, в обывательском варианте проще сделать такое допущение, используются фосфатные антифризы. Гибридный фосфат, чистый оат и новое поколение лобридный фосфат. Между разными японскими марками и антифризы по составу разные, их объединяет только фосфатный тип.
Купи coolstream japan если нет денег на оригинал и не парься, 10 лет машина откатала, зальешь еще на ~5-6 лет, а там глядишь и в утиль надо будет её сдавать.