Антифриз nissan l248 в цивик 2009 года подойдет?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    73

    По умолчанию Антифриз nissan l248 в цивик 2009 года подойдет?

    В интернетах вообще этой пары не нашел.
    Вроде как тоже g12 и безсиликатный но может кто сталкивался

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Уверен что можно смело лить. Это же не дешёвый левак, а хороший фирменный антифриз. И не надо думать что у Ниссана или Хонды какие-то принципиально различные технологии в сфере охлаждения ДВС. Те же патрубки, те помпы...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Пытался разобраться с антифризом. Каша полная. По одной информации должен быть безсиликатным G12 или G12+. Но судя по тому что льют с завода G11, а он силикатный. Еще должен быть допуск хонды. Кроме того G11 и G12 несовместимы. Кстати ниссановский сине-зеленый это G11. У нас открытый контур системы охлаждения ( на расширительном бочке нет герметичного клапана, обычная пробка ), поэтому он понемногу выкипает, где то 100-200 мл в год. В результате пришел к выводу, что надо купить фирменный и не терзать мозги. Литрушка стоит 550-600 руб, 2-3 года хватит. У меня 2 цивика, поэтому заказал 4литра - 1990 руб. Я столько в неделю за бензин отдаю.
    Если менять полностью с промывкой системы, то конечно G12+. И сразу брать с запасом.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    У нас открытый контур системы охлаждения ( на расширительном бочке нет герметичного клапана, обычная пробка ), поэтому он понемногу выкипает, где то 100-200 мл в год.
    в моей за 12 лет и 130т км пробега уровень никак не изменился.

    Наверное то, что за 13 лет ниразу не меняли ОЖ - это не то, чем нужно гордиться...


    Экономия 1000 руб. Раз в 200 000 км экономия странная.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    на халяву и уксус сладкий.
    в общем залил ниссановский. полет нормальный.
    ну так 200ткм или 10 лет. 10 лет прошло. кстати да был чистый. на замену ушло 5 литров.

    щас думаю про кондей)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    70ткм. 10 лет. как бы пора менять. вот и думаю оригинал(3 рубля. за 6литров) лить или ниссановский(дешевле выйдет) но по нему вообще никакой инфы. г11 или г12. типа секрет фирмы.
    г11 силикатные же идут. г12 без.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Первая же ссылка:
    https://www.drive2.ru/l/511374887693058533/

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyumen Посмотреть сообщение
    70ткм. 10 лет. как бы пора менять. вот и думаю оригинал(3 рубля. за 6литров) лить или ниссановский(дешевле выйдет) но по нему вообще никакой инфы. г11 или г12. типа секрет фирмы.
    г11 силикатные же идут. г12 без.
    Я проехал на цивике 230 000км. 13 лет. Антифриз не менял. Он такой же прозрачный и того же цвета. Поэтому забейте. 70 000 км это новый мотор.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Чем двигатели ниссана принципиально отличаются от хонды? Чем их помпы, радиаторы, шланги отличаются от тойтовских? Суть одна. Не надо делать из выбора масла или антифриза какие-то сложные темы и мысли. Нужно менять. Вовремя и на качественный продукт.
    По поводу "нет информации" - Вы, мягко говоря, не правы.
    P.s. а как вариант - можно заказать нужней гликосин и развести до подходящей концентрации

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    ох уж антЫфризные экспЭрты

    Японские антифризы, это всегда, в обывательском варианте проще сделать такое допущение, используются фосфатные антифризы. Гибридный фосфат, чистый оат и новое поколение лобридный фосфат. Между разными японскими марками и антифризы по составу разные, их объединяет только фосфатный тип.

    Купи coolstream japan если нет денег на оригинал и не парься, 10 лет машина откатала, зальешь еще на ~5-6 лет, а там глядишь и в утиль надо будет её сдавать.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 22:34
  2. проблема батарейкой цивик 2009 года
    от Aalex89 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 20:52
  3. Птф на 2008 год подойдут ли от 2009 года??
    от Muzeynik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 20:15
  4. Про автомобили Ниссан...........и Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 23:44
  5. 2009 Автомобиль года в России
    от jaded в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •