Всем доброго дня.
Автомобиль: Honda civic 4d 1.8 EXE.
Может кто сталкивался с проблемой и знает куда копать для её решения.
После заправки системы кондиционирования фреоном (машина с климат контролем), постоянно работает кондиционер. То есть муфта зажата даже тогда, когда компрессор выключен с кнопки на блоке климата в салоне автомобиля. Оба вентилятора крутятся, но без перерывов.
Проверил все реле, отвечающие за работу муфты и вентиляторов — все реле исправны. Ошибок в мозгах авто нет.
Также, заметил что трубки контура высокого давления не горячие/теплые при работе компрессора кондиционера (возможно это не является признаком неисправности).
Грешу на датчик давления фреона (но тогда почему муфта остаётся поджатой после выключения кондиционера из салона?) или блок климата (или его проводку) в салоне автомобиля. Подскажите идеи, куда смотреть. Я в ступоре =)
Для тех, кому лишь бы написать на форуме какой-нибудь пост в ответ: радиатор кондиционера новый, утечек фреона нет, компрессор работает исправно, муфта срабатывает исправно.
P.s. Кто-нибудь можешь скинуть электрическую схему распиновки 32-ух контактного разъёма на блок управления климатом и электрическую схему самого блока управления климатом ? В мануалах не нашёл.
Модераторы: если ошибся с расположением темы, то прошу перенести в актуальную директорию.