UP! добавил видео изготовления опоры
Я прям очень долго думал, как написать данную статью и самое главное, как для всего сообщества преподнести информацию верно. Все хейтеры и кнопкодавы забанены заранее, поэтому я надеюсь срача не будет. Это не первый и не последний пост об этой подушке, будет ещё пост сравнения с видео где будут стоять две разные машины разными опорами. Хочется быть реально полезным, и так начнём.
Ребят сколько магического в слове БМВ да ведь?) когда слышишь слова гидроопора от БМВ сразу думаешь, опана охереть вот это тюнинг, круто поставлю сейчас её да и отзывов полно более менее положительных, я не говорю про подушку от е39 которая всё ещё всплывает у некоторых, не знаю даже откуда вы находите этот артикул, она не работает ни под каким соусом и т.д. А что если я скажу что есть гидроопора от пежо-ситроен за 1200 рублей которая работает лучше? Опора от БМВ плавно подходит к 3000.
Я сразу оговорюсь и скажу, что если стоит кортеко-лемф от бмв то скорей всего вас устроит её работа, разница между работой подушки от бмв и пежо будет в более тихой работе двигателя, в вибрации разницы не будет вообще никакой. Каждый из вас в праве сам решать что ставить, я вам даю информацию
Вернусь к описанию гидропооры от пежо. CITROEN BERLINGO/XSARA 1.9 D 97>, PEUGEOT PARTNER1.9 D 96>/ 206/406 1.6-2.2/1.9D-2.0HDI 98 Это то, куда она ставится, а это соответственно артикул 8441771. Да там есть и лемф и кортеко, но я забегу вперёд и скажу что работает и сасик работает там отлично, если вы суеверный можете купить и кортеко-лемф. Кстати на самой подушке от кортеко нет вообще никаких опознавательных знаков, что лишний раз наводит на мысль что многие фирмы упаковывают её в свои коробочки.
Сама подушка от пежо ставится штатно с правой стороны как и на цивике, от бмв она стоит снизу двигателя и двигатель давит на неё строго сверху вниз, инфы об этом полно на драйве по замене.
От пежо подушка именно гидро, что подтверждают многочисленные фотографии.
Я не буду утверждать что я первый придумал поставить эту подушку, дивидентов это всё равно не принисёт ровно никаких мне, я всего лишь рискнул и протестировал. Есть контора к примеру известная в кругах веставодов "pro.car" она эту гидроопору засунула в весту вместо правой опоры (я кстати тоже делаю правые опоры на веста, но она у нас не гидро, от фиат дукато, совсем другая ценовая категория) именно тогда я задумался ещё не фига такой дешман и работает, чтобы вы понимали ставят как правило такие опоры в турбовые корчи, где сил 200-250, и есть у нас такой товарищ в Тольятти, который на такой проехал 20-25к и всё живёт и вибрации нет, не реклама pro.car!)
Так же есть человек на авито, который так же делают гидроопору на основе этой подушке. Он разумно не пишет статьи на драйве и не сидит в вк, тихо мирно продаёт их, а отзывы между прочим отличные. Фото его.
Я сознательно подошёл к написанию этой статьи и подготовил информацию для тех, — кто захочет делать эту опору сам. Поскольку артикул всё равно бы утёк в инет, да и те кто хочет сделать опору сам всё равно её сделает сам, полезная инфа. Общая высота опоры под бмв подушку 80мм, для тех кто в теме некто в своей статье писал то 89мм надо или сколько там, это неверно. Схематично показал в компасе
Для опоры от пежо 75мм, так же чертёж
Как я писал ранее в статье своей, артикул для заказа если бмв подушка то строго 603644
Фактически за неделю успел отправить данную подушку 5 клиентам по большой скидке, или за себестоимость, чуть позже, скорей всего в следующем посте, выложу ссылки на всех для достоверности и правдивости всего того что излагаю. Собственно сама опора выглядит так, фотосет не устраивал, поэтому выложу то что есть.
Сразу скажу что одному клиенту пришлось менять гидроопору от бмв лемфа, на гидроопору от пежо, ситуация была такая что гидроопору от бмв просто вырвало спустя 10к, я сейчас хаять бмв не собираюсь, потому что это явно брак или возможно осевые нагрузки очень высокие на неё были, хотя фотография гитары верхней подтверждает что она целая. В любом случае количество проданных гидроопор от бмв огромное и сомневаться в надёжности не приходится её. На фото отлично по значку на подушке видно что это лемф.
Страшно выглядит)) я тогда ему предложил попробовать именно от пежо поставить под свою ответственность и гарантию, фактически заказ подушки, приезд и установка всего 1.5 дня заняла. Обьяснение мастеру в сервисе где просверлить отверстие надо под новую подушку, да и всё.
Отзыв был такой дословно: "Когда я поставил подушку от бмв я думал что это небо и земля, когда я поставил подушку от пежо оказалось что небо и земля это здесь"
Всё отлично работает, что не может не радовать.
Добавлю тесты виброметром
Вообщем наконец то удалось получить видео замеров виброметром подушек БМВ и Пежо. Во всех случаях подушки двигателя используются corteco. Машины все на акпп, и имеют вменяняемое состояние остальных подушек. Тот результат который в итоге получился, это именно то о чем я писал ранее в посте. Пежо на самом деле гасит вибрацию гораздо лучше и это теперь подтверждено не просто тактильно.
На руках 3 видео. Первое опора БМВ и не шитая машина, второе опора БМВ и шитая машина порядка 750 оборотов, третье опора Пежо не шитая машина.
Выражаю огромную благодарность Максиму Коршунову и Сергею Власову за проделанные тесты и снятие видео.
Дальше информация для тех кто решит перейти на моём же основании на подушку от Пежо. Как и писал ранее перейти не составит труда необходимо лишь одно отверстие в основании сделать. Прикладываю наглядный вид того где сверлить.
Милости прошу в свою группу в ВК, вся актуальная информация там https://vk.com/comfortcustom
По заказу пишите в личку группы, ну или делайте сами, я всегда считаю что тот кто хочется сделать в любом случае сделает сам, всю необходимую информацию с доказательствами я вам привел.
По итогу хочу сделать вывод что экономия разумна а в данном случае обязательна