[механика]движение накатом

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Цитата Сообщение от SL___
    Цитата Сообщение от Moonspell
    Возник вопрос, чем плоха езда накатом именно для машины. Про всякие возможные ДТП говорить не надо, меня конкретно интерисует возможность износа каких либо важных узлов. Потому как я лично понять не могу чего такого вредного в том что ты тихо мирно катешься на нетралке. Всю жизнь так ездил если дорога позволяет и ничего с машинами не было.
    Цитата Сообщение от valerii_belyi
    А какой возможен износ на нейтральной передаче? ) Машина просто идет по инерции..
    про износ на нейтральной передачи тут никто ничего не писал.... говорили про выжатое сцепление....


    Говорили, на первой странице:

    Цитата Сообщение от Samurai
    Во первых-накат это движение с ВЫКЛЮЧЕННОЙ передачей, но не на сцеплении.
    Во вторых накат для любой машины, а для переднеприводной в особенности машины КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАН.
    Так что мне тоже интересно, почему накат противопоказан! Всю жизнь так ездил, на нейтралке и нормально. У нас в городе так через весь город можно на нейтрали проехать: дорога под уклон идет..



  2. #42
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию [механика]движение накатом

    чтайте полностью сообщение, а не отрывками.... там говорили про риск движения с выклчюенной передачей, а не про износ...

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    37

    По умолчанию [механика]движение накатом

    .Atil, Можно и всю жизнь на красный свет бегать, а кого-то на зебре при зеленом давят.

    Держать постоянно ногу на сцеплении - вредно. Это, извините, азы вождения.
    Левая нога должна быть на площадке, так лучше чувствуешь машину, крепче посадка, лучше координация при резких маневрах и в поворотах.

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию [механика]движение накатом

    Давайте подведу итог вышесказанному, и может быть развею некоторые мифы

    1. Езда накатом потенциально более опасна, с нажатым сцеплением - чревато износом последнего (конкретно, выжимной подшипник).
    2. Двигатель Сивки достаточно эластичный, прощает ошибки в выборе передачи - "дырка" в городском потоке быстро заполняется.
    3. Привычки надо менять. Не получается самому - на курсы водительского мастерства.
    4. При экстренном торможении включенная передача не мешает, если уж вообще не будет возможности ее выключить - машина заглохнет (проверено).
    5. По поводу экономии топлива на холостом ходу - довольно распространенный миф, но проблема в том, что бензиновый двигатель наиболее экономичен (и экологичен, кстати) в узком диапазоне оборотов, близких в оборотам максимального крутящего момента. На холостом ходу впрыскивается дополнительная порция топлива для компенсации насосных потерь дроссельной заслонки и увеличившихся в % отношении механических потерь самого двигателя. + неоптимальная тепловая работа двигателя. Ради справедливости стоит заметить, что мотористы Honda хорошо поработали над насосными потерями и основная экономичность нашего с вами мотора приходится именно на обороты близкие к холостому ходу. Кстати, при езде накатом (как и при любой работе на х.х.) тепловой процесс двигателя имеет далеко не лучшую характеристику. Именно поэтому загрязняются свечи, камера сгорания, окисляется масло. Вот откуда пошло требование проводить ТО в 2 раза чаще при городской эксплуатации. Плюс увеличенная нагрузка на генератор, АКБ постоянно недозаряжено, а потом крики о слабой батарейке на Сивке.

  5. #45
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Вопрос по торможению двигателем. При жестком комбинированном торможении (тормоза на грани АБС+ двигатель с больших оборотов) необходимо ли производить перегазвоку при включении пониженной передачи? Педали тормоза и газа далековато друг от друга (у мя 5D), нажать их одной ногой вполне реально, но не так просто. В экстренной ситуации это потеря времени. Или можно просто втыкать? Пока перестраховывался и поддавал газку на переключении (раза 3 приходилось, когда видел, что тормозов уже не хватает).

    Может, я зря парюсь, и наши современные коробки спокойно выдерживают "ударную" синхронизацию?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Хруст в движение (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 20:20
  2. Движение
    от Денис 1 в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:31
  3. Движение задним ходом
    от Allin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 01:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •