Вот решил наконец-то впервые поменять масло в АКП.Но не знаю какое и сколько заливать. Прошу совета кто это уже делал.
У меня Honda Civic 4D 2007 г.бензин 1.8 АКП.
Вот решил наконец-то впервые поменять масло в АКП.Но не знаю какое и сколько заливать. Прошу совета кто это уже делал.
У меня Honda Civic 4D 2007 г.бензин 1.8 АКП.
Раньше все лили Honda ATF Z1, сейчас одни говорят, что его уже нет, другие говорят, что у дилеров (бывших) еще остались запасы. Более новое масло DW1 - более жидкое, на мой взгляд, после замены на него на неидеальной коробке возможна более грубая работа коробки.
Менять можно несколькими способами, но вроде как рекомендуют такой:
Откручиваешь пробку, сливаешь что сливается, обычно сливается объем до трех литров (2,7 примерно). Столько же заливаешь, проверяешь уровень. Катаешься 500-1000 км, процедуру повторяешь 2-3 раза. На последний раз меняешь фильтр АКПП.
Есть еще аппаратная замена, но по разным причинам, главной из которых является - "поднимается вся муть и забивает все что можно и нельзя" что-то не особо жалуют ее.
Honda DW-1 и его проверенные аналоги
https://ravenol.su/produkt-ravenol/atf-dw-1-fluid/44
PS
Старый допуск ATF Z-1 доступен среди реально надежного и проверенного(я говорю сейчас о хонде сервисе) аналога https://united-oil.ru/%D0%BF%D1%80%D...nited-atf-z-1/
В наличии на емексе 8886351368455
https://emex.ru/f?detailNum=8886351368455&packet=-1
Масло Honda DW-1 нужно 3литра. Оно есть в продаже, поэтому экспериментировать с аналогами DW-1 смысла нет.
Старое сливается через сливную пробку коробки. Заливается столько же нового. Все. Никаких фильтров менять не надо. Никаких повторных замен не надо. Следующая замена масла в АКПП через 40 000 км.
При такой замене масла ресурс коробки 800 -900 000 км. При других вариантах - меньше.
Не надо искать Z-1. Я катал и то и другое. Z-1 полное говно. Оно быстро теряет свои свойства, поэтому японцы заменили его на DW-1. Кроме того Z-1 уже давно не выпускают и скорее всего это будет контрафакт.
Последний раз редактировалось aaaaa; 18.07.2021 в 12:49.
Полная ложь. Z-1 как выпускалось, так и выпускается. На сайте Honda, на японском, только его и можно заливать в кей кары. Так и написано. Значит производят! А то, что заменили на DW1, из-за того, что Z-1 теряет быстро свои свойства, то это тоже неверно. Регламенты замены разве поменялись? Если по тестам посмотреть, то главное отличие это более низкая вязкость у DW-1. Значит дело - в расходе топлива.
Большое спасибо.Буду искать DW-1.