Удаление катализатора. Пламегаситель

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Удаление катализатора. Пламегаситель

    Всем добрый день.
    Столкнулся с мнением, что на 4D пламегаситель ставить не надо. Катализатор удаляется, ставится обманка и все. Типа конструкция выхлопа позволяет обойтись без пламегасителя. И все работает нормально. И глушитель не сыпется. В общем все норм. Ну, кроме звука. Действительно все так?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    ну если не боишся, что прогорит выхлоп и всякое говно полетит на впуск, то действительно. А если по уму, то ставится пламегас, глужится клапан ЕГР (демонтаж и установка заглушки) и замена прошивки (откинуть опрос ЕГР). Про обманку не знаю, можно так же прошивкой откинуть опрос 2ой лямбды. Но тут палка о двух концах, ТО точно не пройдешь официально. Если без ЕГР еще более или менее выхлоп соответствует норме, то без ката - точно нет

Похожие темы

  1. Отчет Удаление катализатора
    от SanToS в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 07.02.2020, 14:51
  2. удаление катализатора на EU3
    от cooll в разделе VII
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 11:50
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 15:09
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 17:21
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •