Всем привет!
Пару месяцев назад при осмотре машинки на подъёмнике приговорили внутренний ШРУС с правой стороны. Обосновали диагноз тем, что имеется сильный вертикальный люфт. Это в последствии приведёт к уничтожению дифференциала и прочим вытекающим.
Заказали, заменили. Через пару тройку дней при разгоне появилась незначительная вибрация. Затем все хуже и хуже.
Заметил, что вибрация зависит исключительно от оборотов и передачи. Скорость движения значения не имеет, трясёт только при езде внатяг и иногда при вжимании педали газа на обгон, к примеру.
На первой передаче - 1500-2100 об/мин
На второй 1900-2400 об/мин и так далее.
При первой замене ШРУСа мастера сказали, что на АКПП они одинаковы с обеих сторон. Однако, когда сам стал разбираться, увидел, что разница все-таки есть. Но никто точно сказать не может как правильно выбрать.
Сборка машины турецкая, 2008 год.