Вибрация при разгоне Civic 4D 1.8, AT

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2017
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    6

    По умолчанию Вибрация при разгоне Civic 4D 1.8, AT

    Всем привет!
    Пару месяцев назад при осмотре машинки на подъёмнике приговорили внутренний ШРУС с правой стороны. Обосновали диагноз тем, что имеется сильный вертикальный люфт. Это в последствии приведёт к уничтожению дифференциала и прочим вытекающим.
    Заказали, заменили. Через пару тройку дней при разгоне появилась незначительная вибрация. Затем все хуже и хуже.
    Заметил, что вибрация зависит исключительно от оборотов и передачи. Скорость движения значения не имеет, трясёт только при езде внатяг и иногда при вжимании педали газа на обгон, к примеру.
    На первой передаче - 1500-2100 об/мин
    На второй 1900-2400 об/мин и так далее.

    При первой замене ШРУСа мастера сказали, что на АКПП они одинаковы с обеих сторон. Однако, когда сам стал разбираться, увидел, что разница все-таки есть. Но никто точно сказать не может как правильно выбрать.

    Сборка машины турецкая, 2008 год.
    Последний раз редактировалось RAVLight; 02.10.2021 в 10:23. Причина: Дополнительная информация

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    А что за шрус? номер каталожный его выложите, а мы узнаем тот который надо поставили или нет?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Вполне может быть что выработка в дифференциале уже есть и заменой гранаты не обойтись. Однажды к нам приехала ВАЗ девятка, это не хонда конечно но коробка есть и там, так вот, хозяин пожаловался на то что начинает трясти машину на определенной скорости, балансировку делал ничего не поменялось, поддомкратили левую сторону, завели движок и да, при определенных оборотах начинало ходить колесо ходуном, проверили полуось, оказалось что немного подогнута, заменили и ничего не поменялось, потом обратили внимание что шрус в коробке болтается свободно, при этом заметили что корпусина коробки варилась аргоном, а хозяин признался что машина после сильного ДТП и ремонтировалась. Короче при ударе пострадал дифференциал, после замены тряска исчезла. Надо проверить есть люфт внутреннего шруса в коробке, и определить виновника, то ли шрус то ли это дифференциал, то ли подвесной.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2017
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Вполне может быть что выработка в дифференциале уже есть и заменой гранаты не обойтись. Однажды к нам приехала ВАЗ девятка, это не хонда конечно но коробка есть и там, так вот, хозяин пожаловался на то что начинает трясти машину на определенной скорости...
    Сейчас как раз поеду выяснять в чем собственно беда. Но, боюсь, что наши умельцы не особо разбираются в тонкостях относительно Хонды. Городок небольшой, нормальных сервисов то вообще можно пересчитать по пальцам одной руки без четырёх пальцев. Поэтому решил поинтересоваться на форуме, может кто подскажет в чем может быть причина или может кто сталкивался с подобными симптомами.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2017
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    В общем на сервисе сказали, что ШРУС болтается в гнезде очень сильно, люфт примерно 6-8 мм. Как лучше поступить?
    Менять дифференциал или уже просто коробку сменить?
    Сейчас установлена GNCA, но найти её практически невозможно. Есть предложения SXEA, только вот подойдёт ли она? Лепестки будут работать? Режимов селектора D1,2,3 нет. Только P,D,N,R,S.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Что в итоге?
    У меня проблема похожая: при езде начинается звук, схожий с кипящей кастрюлей с крышкой: какой-то булькающий. Причем, как при разгоне, так и при сбросе скорости.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2017
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    А что за шрус? номер каталожный его выложите, а мы узнаем тот который надо поставили или нет?
    К сожалению, не смогу ответить на эти вопросы. Если не сложно, попрошу вас указать нужные номера хороших аналогов. Сейчас поеду СТО смотреть что там с дифференциалом после поездок с такими вибрациями. Результат обязательно скажу с приложением номеров запчастей.

Похожие темы

  1. Вибрация при разгоне
    от guitar в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 23:04
  2. Рёв и вибрация при разгоне
    от paparazi в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 09:48
  3. вибрация на разгоне
    от JORDJIC в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 13:10
  4. При разгоне вибрация
    от maxnik в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 19:07
  5. Вибрация на разгоне Civic VI
    от Quasarn в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 06:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •