Богатая смесь> пропуски зажигания> дергается машина

Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2021
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Сообщений
    2

    Богатая смесь> пропуски зажигания> дергается машина

    Прошу совета, подсказать где ещё посмотреть (дважды был на диагностике, много чего перепробовал, ничего не помогает).

    Honda CIVIC 4D 2011 года, 1,8 л механика, пробег 150 000 км.
    Динамика разгона и расход в норме (расход 8,6 по городу показывает), масло лью только 0W20.

    Началось около 2 лет назад. При старте на 1 и 2 пер. при разгоне дергается. Проблема то есть, то нету, бывает вообще несколько дней подряд никак не проявляется.

    Результаты диагностик следующие:
    - ошибок нет;
    - происходят пропуски зажигания (дергание как раз из за пропусков, как говорят);
    - пропуски зажигания происходят в разных цилиндрах, больше в 4;
    - черные свечи (наверно последствие пропусков);
    - с катушками всё хорошо (пробовали менять местами);
    - двигатель внутри в отличном состоянии (задирав и т.д. нет).

    Что было сделано? (не помогло)
    - регулировка клапанов;
    - чистка форсунок;
    - смена заправки (ранее заправлялся только на Газпром);
    - замена свечей (дважды, ставил и иридиевые и обычные).

    По результатам последней диагностики, мастер посоветовал купить датчик кислорода и сделать прочистку катализатора с помощью специальной жидкости (продымить).
    Не думаю что проблема в катализаторе т.к. при этом вроде обычно динамика снижается и расход повышается, а у меня с этим всё нормально).
    Какие есть предположения куда ещё смотреть? Датчик кислорода стоит покупать? Уже намучился с этим всем

    Богатая смесь> пропуски зажигания> дергается машина-1.jpg

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Нужны параметры работы двигателя на ХХ. Можно Торкью или ХДСом - скрины в студию.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Если автомобиль дергается и есть пропуски, то проблема может быть в подаче топлива, зажигании, количестве воздуха, компрессии, из-за катализатора могут быть пропуски но динамика ухудшилась бы однозначно, поэтому это не катализатор. Еще возможны проблемы с датчиками ДПКВ, ДПРВ, кислорода, детонации. Все это надо проверять. По датчикам ДПКВ и ДПРВ не плохо бы метки проверить, возможна вытяжка цепи. Мотортестером можно выявить область где проблема и сузить область поиска. А так вот это все надо проверять. Зажигание я так понял проверили, форсунки тоже, но вопрос как форсунки проверяли, на основании чего проверяющий сделал вывод что они рабочие.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2021
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от raad82 Посмотреть сообщение
    Если автомобиль дергается и есть пропуски, то проблема может быть в подаче топлива, зажигании, количестве воздуха, компрессии, из-за катализатора могут быть пропуски но динамика ухудшилась бы однозначно, поэтому это не катализатор. Еще возможны проблемы с датчиками ДПКВ, ДПРВ, кислорода, детонации. Все это надо проверять. По датчикам ДПКВ и ДПРВ не плохо бы метки проверить, возможна вытяжка цепи. Мотортестером можно выявить область где проблема и сузить область поиска. А так вот это все надо проверять. Зажигание я так понял проверили, форсунки тоже, но вопрос как форсунки проверяли, на основании чего проверяющий сделал вывод что они рабочие.
    Спасибо за совет будем дальше искать. Не знаю исходя из чего мастер сделал выводы, что форсунки в нормальном состоянии. Вроде город большой, а мастера нормального сложно найти (вопрос в цене не стоит). В основном, когда не находят веской причины для пропусков, мастера говорят одно и то же "бензин плохой".

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    отпишитесь о результатах, интересно знать в чем же проблема

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    А где именно вы проходили диагностику, если не секрет? Я уже несколько лет обслуживаюсь в Major и даже не могу представить, чтобы я дважды прошел диагностику и мне что то там не показало.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2020
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    6
    Доброго дня, утром ситуация произошла. машину на холостых не трясло, а будто как толчки какие то, при движении начала пропадать тяга и педаль не очень отзывчива, как итог доехав до работы загорелся чек и обороты больше 1,5 т не поднимались. Доехал до стоянки, выключил зажигание, через пять минут завел - чек потух, на холостых работает ровно, но долго не проверял. ОБД нет, ошибки не сканировал, но похоже на пропуски. Что еще может быть?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    чет у меня в голове не укладыватся: "ошибок нет, пропуски зажигания". Когда пропуски зажигания - есть ошибки. "С катушками все хорошо, пробовали менять местами" - и что стало после замены их местами? Если пропуски так и остались в 4 больше, в других меньше, то может быть проблема с проводами (разъемом). Либо может форсунка через прокладку подсасывать воздух. Проверяется легко, лучше всего эфиром, но можно и чисткой карбюратора: заводим мотор, пшыкаем на форсунку - если есть подсос, жидкость сразу всосется в камеру сгорания и мотор дернет. Как давно менялся топливный насос? Хорошо бы померить давление в рампе. И так к слову. Была подобная проблема, при замене свечей из одной катушки выпала прижимная пружинка и катушка отходила от свечи.

    Качество смеси можно посмотреть обычным elm адаптером за 300руб. На сколько она богатая? Так же им можно посмотреть в онлайн режиме в какие моменты он ее богатит и обедняет.

    Датчик кислорода, для начала промой. Есть специальные промывки: для датчика расхода воздуха. Не промывать в спирте, чисткой карбюратора и т.д. Я брал kerry очиститель расходомера воздуха

    Да, бывает, что нет ошибки при пропусках зажигания, но это когда их мало. К примеру: ошибка должна загореться при 10 пропусках в сек на цилиндр, а их 9 - тогда ошибки не будет. Но если ты чувствуешь дергание при разгоне, то там точно запредельные пропуски. И если проблема плавающая, то скорее всего где-то что-то подклинивает или отходит. И это все решится промывкой/прочисткой или как с пружинкой - установкой недостающей детали на место
    Последний раз редактировалось бродяга; 16.12.2021 в 00:59.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Сними катушки на холодную и посмотри трещины, на горячую их не видно

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания на ХХ
    от Elmex06 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2021, 13:47
  2. ошибка p0172 слишком богатая смесь
    от Dmitriy_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2020, 14:08
  3. HELP!!! пропуски зажигания!
    от Сережа BBshnik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2018, 19:21
  4. богатая смесь, расход 15+
    от meeRki в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 19:05
  5. Богатая смесь или что то еще!
    от Kram в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •