
Сообщение от
Роман Москва
Привет, клубни. Прошу совета. Civic 4d 2008 года, автомат. Вчера отвез сына до остановки, до этого машина весь день стояла холодная, это примерно 2 км, вернулся обратно и вижу пар из под капота. Закипел... Бачок с антифризом пустой, заказал антифриз, начал разбираться. Вентилятор, то что со стороны пассажира, не включается совсем, подергивается но не раскручивается, проверил тестером, напруга есть, купил с разбора и заменил, долил антифриз. Поехали. Начал перегреваться, оба вентилятора не работают.... Включил печку, включились оба вентилятора, навалил температуру на максимум, чтобы охладить антифриз, не помогает, два вентилятора работают, печка жжёт кипятком, температура не падает а растёт... Остановился, заглушил, в расширительном бачке антифриз уличной температуры, горячий ли нижний патрубок на радиатор так и не понял, там все горячее было. Что это? Помпа или термостат? Такое впечатление что помпа, так как расширительный бачок холодный, но почему горячим дует печка? Не пойму. Понять бы на малом кругу печка будет работать? И на каком кругу малом или большом задействован в цепи охлаждения сам бачок, почему в нем температура не растёт? Всем спасибо, всем добра.